Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

HeadHunter начал продавать рекламу в поиске

Деньги | Новости | 15.10.2008 18:11

Компания HeadHunter воспользовалась практикой монетизации массовых социальных сервисов и схемой ценообразования, характерной для контекстной рекламы в поисковиках, предложив своим клиентам онлайн-аукцион "Звездочки". Работодатели, публикующие объявления с вакансиями на сайте HH.ru, смогут посоревноваться рублем за возможность "повысить пользовательское внимание к вакансии и сократить срок ее закрытия".

Инструмент "Звездочки", по заверениям создателей, позволяет поднять вакансию той или иной компании на первые места в результатах поиска (тут стоит учитывать, что поиск вакансий на HH.ru осуществляется одновременно по ряду качественных параметров, так что не совсем понятно, насколько точным должен быть запрос, чтобы "нужная" вакансия оказалась первой). При этом "звездная" вакансия еще и выделяется графически среди других объявлений в выдаче.

"Три вакансии с наибольшим числом звездочек будут занимать первые 3 строчки в результатах поиска. Причем вакансия, занявшая первое место, будет занимать верхнюю позицию на первых трех страницах поиска. Вторая по количеству звездочек вакансия отобразится в списке лучших на первой и второй странице. А третья вакансия займет свое место в TOPе только на первой странице" - сообщается в информации о сервисе. Стоимость одной звездочки составляет 300 рублей. Оплатить их работодатели могут с помощью банковских карт или переводов.

Системы платного повышения рейтинга используются в основном на развлекательных ресурсах, ориентированных на массового пользователя - в том числе и рунетовских: аналогичные сервисы есть на сайтах знакомств Mamba.ru и Loveplanet, в социальных сетях "Одноклассники", "В Контакте" и так далее. Сложно предположить, захотят ли серьезные компании, на работу с которыми ориентирован HeadHunter, играть в подобные игры (разве что расчет делается на недетализированные статьи маркетингового бюджета, вроде "продвижение в поисковых системах"). Так или иначе, в условиях серьезного сокращения рабочих мест в самых разных отраслях те, у кого остались вакансии, вскоре не будут иметь отбоя от соискателей и без всяких звездочек.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost