контент вполне качественный. вы вообще видели что синонимайзеры за текст выдают?!
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
30.10.2008 12:27 | пишет Гость | ссылка
контент вполне качественный. вы вообще видели что синонимайзеры за текст выдают?! 15.10.2008 19:18 | пишет Эни | ссылка
С точки зрения дизайна, портал сделан очень плохо. 15.10.2008 22:43 | пишет Гость | ссылка
Согласен, дизайн говно. Выглядит на уровне сливного сайта. Сделано за 2000 долларов в надежде выглядеть на 200.000. А не получилось. 16.10.2008 06:21 | пишет aufua.biz | ссылка
Не, а я не согласен, нормальный дизайн. 16.10.2008 13:05 | пишет Гость | ссылка
бля 4-5 миллионов уникальных посетителей в день на новостной ресурс - это даже не хуя не смешно 16.10.2008 14:32 | пишет Макар | ссылка
> 4-5 миллионов уникальных посетителей в день на новостной ресурс - это даже не хуя не смешно По поводу дизайна - не впечатлило. Да и пользоваться неудобно 16.10.2008 14:50 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка
Акадо развивается хорошо как портал, ну там траффиком обменивается. Но как провайдер плохо, служба поддержки иногда целый день не работает. И железный голос отвечает "мы не можем ответить извините". Вобщем слава редтрами не дает покоя даже провайдерам. Кароче все займутся скоро CJ. 16.10.2008 16:40 | пишет Гость | ссылка
норм дизайн 20.10.2008 17:58 | пишет Гость | ссылка
Ну имея у себя все разработки акады несложно стартануть за 8 недель 23.10.2008 11:20 | пишет Гость | ссылка
Боже, где же берутся эти папки-лохи, которые вкладывают деньги в утопичные, примитивные проекты. Ну, всем же понятно - Нет и не будет на ресурсе ничего. Ленту новостей сделать может уже практически каждый журналист+программер. 23.10.2008 11:31 | пишет Гость | ссылка
Да, рекл. кампания уже идет полным ходом. Уже целых семь дней. 27.10.2008 17:54 | пишет Гость | ссылка
> денег вложено - мама дорогая 29.10.2008 18:56 | пишет Гость | ссылка
Дизайн - средний. по поводу сути этого бизнеса - если это будут делать грамотные люди и не жульё, то это будет прибыльно. 29.10.2008 19:00 | пишет Гость | ссылка
и ещё - название INFOX... 31.10.2008 09:00 | пишет Гость | ссылка
Да, рекл. кампания уже идет полным ходом. Уже целых семь дней. Наверное, пользователей "делают" также как и на Akado.com. "Счетчик" крутится теперь очевидно день и ночь, как и было у первого проекта г-на Писарева. Отделы просто соревновались к то больше набьет за ночь. А вот ушла команда-деятелей, и реальная цифра ядра - 200 челов. А игра, как набить количество с известными компрограммами уже известна всем. Только видно учредители и те,к то дает деньги об этом не знают. Удачи вам Infox. :)) Стоит ожидать, Что через месяц вы уже войдете в 20 самых посещаемых сайтов. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
>многомиллионный портал c новостями
Такой "портал" с помощью синонимайзера и парсера чужих новостей может сделать любой сеошник - долларов за 200. Кому нужен ЕЩЕ ОДИН новостной сайт?
>планируют вывести его на самоокупаемость к середине 2010 года
...если он не умрет в середине 2009-го.
>по мнению г-на Писарева, интернет-сегмент рекламного рынка не столь чувствителен к финансовому кризису, как остальные
Очень глупое мнение. В случае нехватки денег, режут в первую очередь расходы, польза от которых неочевидна - напрмер, рекламу, эффект от которой измерить невозможно. Т.е. баннеры, контекст, сео и т.п.
Так что интернет-пузырь сдуется даже быстрее, чем офлайновый.