Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
02.10.2008 14:56 | пишет Гость | ссылка

Впрочем, необходимость такого нововведения не до конца очевидна, учитывая то, как "Российские железные дороги" реализовали систему продаж билетов через Интернет: оплатив банковской картой стоимость билета и дополнительный сбор, необходимо явиться за билетом в одну из касс РЖД, предъявить паспорт и распечатку заказа.

Прежде чем это писать, надо было проверить информацию.

1. Дополнительный сбор уже давно не взимается.
2. Надо явиться не в одну из касс, а подойти к специальному павильону на вокзале, где практически не бывает очередей. Распечатка тоже не обязательна, достаточно знать номер заказа.

02.10.2008 15:26 | пишет Гость | ссылка

а в скоростные поезда слабо вложиться. для такой большой страны иметь такие медленные поезда ущербно.

02.10.2008 15:51 | пишет Gor | ссылка

ЖД Нужно развивать, вон на западе как, про Японию совсем молчу.

02.10.2008 16:21 | пишет allmoney.ws | ссылка

Покупая билет через Интернет - всё равно надо ехать в кассу и забирать билет. Было бы удобно, как в самолётах, сделал заказ - распечатал номер заказа и приезжаешь в аэропорт только к вылету.

БЗИК // blog.allmoney.ws

02.10.2008 18:10 | пишет Гость | ссылка

В самолетах тебе выдают посадочный талон, который можно приложить в бухгалтерии к отчету.

02.10.2008 18:18 | пишет allmoney.ws | ссылка

Также можно сделать и при посадке в поезд.

БЗИК // blog.allmoney.ws

02.10.2008 18:06 | пишет Гость | ссылка

Езжу на поезде дважды в неделю. Давно уже покупаю билеты через интернет. Что есть сейчас. На Курском до ремонта по центру вокзала был киоск Электронного билета, гда практически без очереди можно было получить билет. Кроме него (иногда был закрыт) можно было получить билет в любой кассе. Сейчас (после ремонта) киоск снесли и билеты получают в специально выделенной кассе. Последние две пятницы у нее очередь больше чем в соседние обыкновенные кассы и приходилось стоять там. А все потому, что процедура оформления электронного билета это песТня просто. Кассир сканирует штрих-код, проверяет паспорт, печатает и выдает билет. Что проще?! Однако, дополнительно распечатывается квитанция, кассир от руки заполняет ее твоими паспортными данными и дает тебе на подпись. Так что по времени это никак не быстрее оформления неЭлектронного билета.

03.10.2008 22:09 | пишет Alter Ego | ссылка

Возможность получить билет в любой кассе никто не отменяд. Нужно быть редким идиотом, чтобы стоять в той очереди, которая больше.

04.10.2008 14:38 | пишет gj | ссылка

Услуги по советски, т.е. через жопу :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost