Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.08.2008 19:59 | пишет Гость | ссылка

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/83/
Неужели это так сложно?

06.08.2008 02:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не понял, к чему это?

07.08.2008 17:56 | пишет Гость | ссылка

Просто в тему, коммент порадовал! Ну нафига такое колличество ссылок пихать не пойму! Мозги новостные блин !

07.08.2008 17:59 | пишет Гость | ссылка

пиши по-русски, грамотей

05.08.2008 20:42 | пишет Гость | ссылка

Уважаемое руководство хостинга РБК!

Я надеюсь, вы читаете этот текст, так как иного, более эффективного, способа обратиться к вам нет.

Ваша служба поддержки (support@hc.ru) работает крайне неэффективно. Все тикеты обрабатываются в среднем двое суток (даже те, у которых в заголовке написано "Сайт в дауне"). Я считаю, что мне повезло, если на тикет ответил живой человек в течение тех же суток. В настоящий момент у меня есть два неотвеченных тикета, один их которых был создан в пятницу, а на дворе вторник, господа!

Опять же, в вашей службе контроля качества работают те же люди, что и в службе поддержки. Получается люди контролируют сами себя. Естественно, от такого контроля нет никакого толка.

И, наконец, практический момент. Если клиент покупает у вас, например, VPS, я бы посоветовал вам выделять специального человека, или двух (сменяющих друг друга в течение суток), чтобы оказывать немедленную поддержку при переезде. Ведь переезд это разовое, но очень ответственное явление. А любой вопрос возникающий при переезде на ваши сервера, затягивает переезд примерно на двое суток. Если таких вопросов возникает хотябы три-четыре (что, не так уж много), переезд затягивается на неделю. За это время сайт может полностью или частично неработать, что мешает не только его пользователям, но и в целом негативно влияет на будущую работу сайта, так как сайт, например, за это время может существенно потерять свои позиции в поисковых системах, от него могут отказаться пользователи, ценящие стабильную работу, и тд.

ЛюбИте ваших клиентов, господа, это залог успеха и процветания! А никакие не слёты хостеров и даже не сиськи.

06.08.2008 15:16 | пишет Гость | ссылка

Всем похуй.

Нет, ну правда, побойтесь господа. Нашли, бля, трибуну: комментарии вебпланеты.

06.08.2008 18:34 | пишет Гость | ссылка

А не пойти ли вам просто отсюда нахуй?

07.08.2008 20:26 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Какая у вас тут благожелательная и дружелюбная атмосфера.

08.08.2008 06:23 | пишет Гость | ссылка

Юра не может пройти мимо Вебпланеты, чтоб не взбзднуть что-нибудь этакое.

06.08.2008 09:58 | пишет Тити от Волошина | ссылка

...напомним лишь, что IT-сферу гораздо лучше заводят сиськи....

Эту технологию сегодня активно (ко всеобщему неудовольствию сообщества) использует известный врач-любимец всех женщин страны.
Недовольство вызвано главным образом тем, что Д-р Волошин подменил собой жюри, худсовет и всех ОРОв вместе взятых - он единогласно решает, какие сиськи хорошие а какие нет

07.08.2008 09:40 | пишет Эрик Юшкевич | ссылка

Распил бюджета на мероприятие между РОЦИТ и ХЦРБК засчитан. Слив мероприятия тоже засчитан. "Освоим ваши деньги под наши нужды". Звоните: (495) 698-33-75 или : (495) 124-2337. Круглосуточно и эффективно!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost