Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
18.07.2008 13:17 | пишет Гость | ссылка

Нифига себе новость..
Кажется ru-контексте открывается ниша для небольшого игрока (здесь длинная и не совсем понятная даже мне цепочка рассуждений, приводить которую лень:) )

18.07.2008 23:38 | пишет www.zabl.net :) | ссылка

Гугл сделал Рамблеру обрезание по-бриновски, что привело к падению акций Гугла на 10%.

Наверно, обрезание не так уж полезно для здоровья?

>После завершения сделки "Бегун" и Google будут совместно работать над контекстной рекламой в поиске "Рамблера". Уже заключено соглашение, по условиям которого поисковый сервис на домашней странице rambler.ru будет усилен поиском Google

Что же означает "усилен поиском Google"? То же самое, что "мерседес будет усилен двигателем ЗАЗ-968М"?

Поиск Гугла все еще значительно хуже рамблеровского, его спасает только мощная серверная ферма (скорость индексации + объем).

>и ожидает, что сделка обеспечит дальнейшее увеличение рентабельности в ближайшие годы.

А это вообще бред! У Рамблера практически нет других реальных источников дохода. Может, они запустят СВОЮ рекламную сеть, или начнут продавать места в выдаче?

По-моему, Рамблер или умрет, или продастся Гуглу за копейки.

Если в Бегуне начнут так же зверски банить сайты ни за что, как в Адсенсе, начнется массовое бегство участников. Тут появится хороший шанс для альтернативных сетей и для принципиально новых форматов рекламы.

20.07.2008 11:53 | пишет Гостевой | ссылка

Альтернативные сети и форматы не смогли выжить. На самом деле эта ниша уже занята. Даже Гугл не сумел в нее нормально влезть несмотря на свои миллиарды.
Теперь да... Он купил Бегуна и стал настоящим конкурентом Яндексу и Директу (у них основной доход идет именно от контекста в поиске).
А почему так? Просто российские люди, и российский рынок очень специфичен. Нужно знать как тут работать по каким правилам. Западная модель тут не прижилась. Бегуны знают как надо работать и что нужно рынку. (К слову, это же они придумали аукционную системы продажи, а позже Директ появился) Поэтому его купили. Как коллектив специалистов, знающих ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.

20.07.2008 15:15 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

У вас нескладушка получается. Русские люди успешно пользуются картами и почтой Гугла, а американский (в прошлом) блогхостинг освоили лучше, чем американцы. Просто Гугл купил все готовое, вместо того чтобы выстраивать самому.

21.07.2008 06:01 | пишет baum | ссылка

Бред несете, товарищ..

С каких это пор Рамблер выдавал релевантные результаты ? : ))))

Поисковая машина рамблера одна из самых отсталых на данный момент.. только рамблер все еще использует ключевики, которые прописывают веб мастера на страничках и описания оттуда же.
Нормальные поисковики давно отошли уже от этого атавизма..

Поисковая машина рамблера практически не развивалась на протяжении последних лет и жутко отстала..

Так что сравнение по меньшей мере глупое.

ИМХО, теперь на рамблер.ру будут выдаваться результаты поиска гугля и не более..
в этом и будет заключаться "усиление"

18.07.2008 13:36 | пишет Jack | ссылка

Экспансия Гугля на российском рынке набирает обороты :-)

Достаточно эффективная маркетинговая модель.

Два года тому назад народ ещё сомневался в том, что Гугль займёт в России лидирующие позиции.

Доля Яндекса в недалёком будущем упадёт ниже 20% и более.

18.07.2008 13:46 | пишет Гость | ссылка

Интересно, насколько процентов Google усилит свои позиции на российском рынке контекстной рекламы?
И не означает ли это поглощение компании Begun cо всеми вытекающими последствиями?
И зачем Rambler показывать 2 вида контекстной рекламы в результате поиска?

18.07.2008 17:12 | пишет НеГость | ссылка

Почему 2 вида? Бегун будет в Гугле. Соответственно контекст от Гугла - это в том числе и от Бегуна. У ниж же там все настроено-налажено. зачем ломать существующую схему? Рамблер как партнер получает от Бегуна неплохие деньги.

18.07.2008 13:51 | пишет aleshka17 | ссылка

Не утка ли?

18.07.2008 13:57 | пишет BizZONA.ru | ссылка

Вроде бы совсем недавно как рамблер сам приобрёл бегун (при этом рекламируя всему миру об этом) и тут же его продал гуглу. Что то тут не так.

18.07.2008 14:00 | пишет Jack | ссылка

Да всё так, бизнес это однако, господа :-)

18.07.2008 14:07 | пишет Гость | ссылка

А что теперь будет с бегуном как с компанией ее закроют или нет?
А что будет с сотрудниками бегуна, их уволят или в гугл всех примут? Ведь если не принять они быстренько нового кокурента напишут :)

18.07.2008 17:27 | пишет Гость | ссылка

Бегун - это прежде всего какая-то команда. Если всех уволить что останется?
Скорее всего, Гугл интегрирует Бегун в свою структуру и он будет таким представителем в России и СНГ.

18.07.2008 14:14 | пишет Петровский Алексей | ссылка

http://www.ramblermedia.com/

Так и что же теперь остается Бегуну делать без собственных, гарантированных самому себе медийных площадей?

Будут подмешивать себя в выдачу русской аудитории на Гугле?

18.07.2008 14:19 | пишет Гость | ссылка

Бегуна лихорадит. Для рекламодателей Бегун в контексте слишком дорог - это факт. ROI ни в какое сравнение не идет с тем же Директом или Гуглом. Дорого, мало статистических данных, некачественные площадки -вот, что такое Бегун. Мы используем его только для размещения рекламы в Рамблере.

Зачем он Googlу? Уж точно не ради рекламной сети Бегуна и опыта, которого у Гугла предостаточно.
Рамблер нужен Гуглу.

18.07.2008 16:30 | пишет cadet | ссылка

весьма здравая мысль имхо!
при такой сделке рамблер перестает быть независимым игроком на рынке поиска, т.е. фактически он уже обезврежен, его даже покупать не надо:
- технологии будут юзаться гугловские
- контекст тоже от гугла (а нафиг вообще поиск нужен, если не для заработка на контексте)

фактически, гугл догнал яндекс уже сейчас, т.к. теперь его доля рынка по ЛИ - не просто "гугл" vs "Я" vs "Р", а "гугл+рамблер" vs "яндекс". и вот он лидер - за каких-то 140 млн :)

18.07.2008 17:03 | пишет Антон С. | ссылка

Рамблер я думаю продаваться никому не собирается. И тем более, что он не нужен Гуглу.
Нужен конечно же Бегун, так как основной заработок шел от него... Даже у Яндекса 70% придыли именно от контекстной рекламы.
Теперь когда Бегун будет частью Гугла (он же покупает 100%), скорее всего это будет какая-то одна сеть в СНГ. Везде, где есть поиск от Гугла (теперь он будет еще и в Рамблера, да?) будет что-то единое от Гугла. Рекламодатели и партнеры обоих сервисов объединятся. Эффективность возрастет в разы и возможности для рекламодателей расширятся!

19.07.2008 04:57 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Зачем он Googlу? Уж точно не ради рекламной сети Бегуна и опыта, которого у Гугла предостаточно.

Гугл купил рекламодателей и площадки. Теперь люди будут продолжать платить Бегуну, а получать деньги будет Гугл. Заодно и юридические проблемы с выплатами решаться, ну и конкурентом одним стало меньше.
Рамблеру же все равно, чью рекламу показывать. А "усиление поиска" - это, наверное, технологии таргетинга для рекламы.

20.07.2008 12:01 | пишет Андромеда | ссылка

Дело в том, что рекламодатели не продаются. Они работаю в Бегуном и не принадлежат никому. Говорить что Гугл приобрел Бегун только из-за сети - не верно. Если он введет свои правила на клиентов Бегуна они просто отвалятся... Кроме того узнать кто клиенты можно и так без проблем...

Купили именно "рабочую машину Бегуна". Процесс работы, опытных сотрудников, аналитический центр... Что там еще у них есть... Поддержку, налаженную схему работы с партнерами, агенствами, рекламодателями. Всего этого у Гугла не было в России. Выполнять это будут теже люди. Под каким флагом - это уже другой вопрос.

20.07.2008 15:19 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Дело в том, что рекламодатели не продаются. Они работаю в Бегуном и не принадлежат никому.

Они Гуглу теперь принадлежат, извините.

Процесс работы, опытных сотрудников, аналитический центр... Что там еще у них есть... Поддержку, налаженную схему работы с партнерами, агенствами, рекламодателями.

С этим согласен, конечно. Я просто думаю, что сама технология контекстной рекламы Бегуна Гуглу в будущем станет без надобности.

20.07.2008 23:07 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Timppa, ваша ликвидационная оценка Бегуна?

Сколько стоит "закрыть" бизнес Бегуна, как таковой: чтобы программисты, саппорт встали и вышли? Выживает ли Бегун, например, после выведения Басова за горизонт (проверка на его "топ-менеджменистость")?

Сравнима ли ликвидационная оценка с теми цифрами, которые проходят по прессрелизам?

Чем конкретно объясняется эта дельта?

20.07.2008 23:10 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Хехе, почем я знаю!
Вы расскажите?

22.07.2008 07:09 | пишет Gaudeamus OmskCity | ссылка

Вот согласен.

18.07.2008 14:40 | пишет Jack | ссылка

Google нужен $1 млрд. рекламных российских денег :-)

18.07.2008 14:42 | пишет Игорь Генералов | ссылка

В 2009-ом Гугл купит Рамблер.

18.07.2008 14:44 | пишет Гость | ссылка

в 2012м я куплю Гугл

18.07.2008 15:17 | пишет Гость | ссылка

Ну вот, теперь Волож может просить у российского государства любую сумму в обмен на гарантии не продаваться никому-никому, ни Майкрософту, ни другому иностранному инвестору. Право, было бы нелепо выпускать из рук российских такой механизм влияния на миллионы россиян.

18.07.2008 16:35 | пишет Jack | ссылка

На миллионы россиян Яндекс никак не влияет, для промывания мозгов быдлоюзеров существуют телеканалы.

18.07.2008 15:57 | пишет Гость | ссылка

проще создать холдинг Роснанотек-Газпром-Яндекс.
а Воложа свозить на экскурсию к Ходору,если станет привередничать.

18.07.2008 16:25 | пишет BizZONA.ru | ссылка

//В 2009-ом Гугл купит Рамблер.
Скорей всего так и будет - гугл придерживается определённой тактики и как пирань надкусывает.

18.07.2008 17:59 | пишет Гость | ссылка

Верно. Имелись в виду те россияне, чей достаток и "уровень принятия решения" выше, чем у тех, кто сидит перед "зомбоящиком".

18.07.2008 20:24 | пишет Гость | ссылка

ха, а на itoday такой же заг, только написали они раньше

20.07.2008 12:08 | пишет Виктор Столл | ссылка

Вообще, для Рунета это очень значимое событие. Если не касаться выгоды которую получат участники сделки, то расклад сил точно поменяется. Яндекс теперь станет не "монополистом с имперскими замашками", а просто еще одним поисковиком, пытающимся удержаться на рынке. Ключевое слово удержаться, о дальнейшем развитии уже не идет речи больше года. Его доля постоянно то падала, то падение тормозилось. Но не росло.

В контексте тоже ничего нового он не предлагает. Все то, что он слизал с самого начала у Бегуна так и осталось.

20.07.2008 18:53 | пишет Петровский Алексей | ссылка

:: Россия является одной из немногих стран, в которой есть собственные поисковые технологии, доминирующие на рынке. В этом ряду кроме России стоят Китай, Корея и США. Своих конкурентоспособных поисковых технологий не оказалось, в частности, ни в одной стране Западной Европы.

Вот этот слив Яндекса выглядит особенно жалким.

Потуги российский компаний запускаться на внешнем рынке оканчивались единичным успехом.

Сама российская технология не дала каких-либо преимуществ при выкатывании болгарских или немецких поисков. Рынок типа не осознал преимущество российских, по сути локальных, технологий.

Основная, генеральная проблема с поиском такова, что он должен охватывать весь доступный ресурс. Как Великая октябрьская социалистическая революция. Или полная победа до последней, Аргентинской СССР. Или вообще никак.

То, что собственная технология, под разными make-over-ами просуществовала так долго - это само по себе удивительно. Это показывает реальную картинку изоляции России от остального мира. Вынужденные сливы иммиграционной массы удержали рынок от пробоя изнутри, законсервировали ход глобальных процессов в России.

:: При этом только в двух странах, в США и России, нашлось достаточно инженеров, чтобы создать более одной технологии с заметной долей рынка. В России главными системами были Яндекс и Рамблер. Нам очень жаль, что теперь одна российская поисковая технология исчезнет.

Мне почему-то кажется, что веб-спайдеры от Рамблера все так же продолжат бороздить просторы Рунета. И точно также, как в 2002 году Яхуу купило оем-ного производителя, так и до 2010-2011 года остаются местные козыри - в руках того же Крюкова или иных, странноватеньких таких всех из себя поисковичков вроде Квинтура или Нигма.

Каковы шансы Яндекса стать глобальным игроком, хотя бы технологической потенции? Поляна уже освоена, и давно идут терки не о росте рынка как таковом (а скорее о границе его насыщения), а о доли того или иного поисковика.

Рамблер разрывал изнутри конфликт интересов, подобному конфликту интересов аудиторского и консалтингового отделения единой компании. Достигая своей максимальной доли на рынке, подобная структура приводит к их автоматической гибели (в том виде, в котором она формировалась и развивалась). Гибель структуры происходит в виде расслоения и распада на отдельные, автономные куски. И куски, как оказывается, вполне можно компоновать.

21.07.2008 09:18 | пишет Гость | ссылка

>Гугл купит Рамблер

Гуглу нет необходимости покупать Рамблер, достаточно его просто закрыть... ну или сделать площадкой для продажи цветов. После этого осовободится доля поискового трафика которая разделиться между существуюущими участниками. Надо понимать, что большую часть захватит Гугуль.
Череда покупок Прайса и Бегуна, можно рассматривать как откат менеджерам, которые были в состоянии как то помешать сделке. Бассов и Морейнис были заинтересованы в компании, так как являлись по сути владельцами ее части, первый в виде части Прайса, второй Бегуна. Отсюда следует, что сделка лобировалась на более высоком уровне.

21.07.2008 18:16 | пишет Гость | ссылка

Предыдущему гостю

Очень сложно. Не просек. У Басова нет и не было значительного пакета Бегуна - параллель с Морейнисом и Прайсом тут надуманная.

21.07.2008 23:40 | пишет Fantic | ссылка

Отличная новость. Может уже скоро и поиск рамблеровский заменят своим.
А еще ждем домена begun.google.com:))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost