Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Фонтанку.Ру" оценили в $1,6 миллиона

Деньги | Новости | 26.05.2008 17:48

Издательский дом "Бонниер Бизнес Пресс", учредитель газеты "Деловой Петербург", ведет переговоры с Агентством журналистских расследований (АЖУР) о покупке принадлежащей ему интернет-газеты "Фонтанка.ру". По информации РБК daily, участники рынка, в том числе сотрудники "Делового Петербурга", говорят о скором закрытии сделки. Обе стороны подтверждают факт ведущихся переговоров, правда, уточняют, что речь идет не о покупке, а о сотрудничестве компаний в рамках нового онлайн-ресурса.

У портала DP.ru - главного интернет-актива ББП - длинная история. С 1997 по 2004 год по этому адресу находилась электронная версия бумажного "Делового Петербурга". "Обкатав" бизнес-модель портала деловых новостей на петербургском рынке, в апреле 2006 года "Бонниер" открыла московское подразделение DP.ru, а в начале 2007 года — краснодарское. Предполагалось, что офисы DP.ru откроются в десяти городах-миллионерах России, но от этих планов компания отказалась. Сейчас, помимо трех упомянутых городов, представительства проекта существуют в Таллине, Киеве и Риге. Формат сайта серьезно изменился, пишет РБК daily, и теперь его издатели планируют позиционировать свой продукт как бизнес-портал, ориентированный на фондовый рынок.

Спорными оказались и редизайны DP.ru – с одной стороны, сайт превратился в полноценный интернет-ресурс с онлайн-конференциями, видеороликами и оперативным обновлением. С другой, обилие баннеров отбило у многих читателей охоту возвращаться на сайт.

"Фонтанка.Ру", напротив, неплохо развивается и фокусируется на социально значимых новостях, которые, согласно последним планам акционеров "Бонниер Бизнес Пресс", планируется исключить из "Делового Петербурга". Судя по данным Liveinternet, сейчас на сайт "Фонтанки" ежесуточно приходят 35 тысяч посетителей ежесуточно и просматривают примерно 220 тысяч страниц. Хотя любимым занятием питерских блоггеров является критика "Фонтанки" за различные неточности в материалах, эти же самые блоггеры регулярно цитируют и обсуждают новости именно этого издания.

Леонид Делицын, эксперт фонда "Финам — Информационные технологии", оценил стоимость "Фонтанки.ру" примерно в 1,6 миллиона долларов. "Речь идет о достаточно популярном проекте, который сформировал хороший поток пользователей. Ориентация на жителей Санкт-Петербурга позволяет более эффективно продавать рекламу, так как рекламодатель более четко представляет себе целевую аудиторию", — пояснил эксперт в интервью РБК daily.

Прибыль от "Фонтанки", по мнению экспертов, составляет всего около 120-150 тысяч долларов в год. А три онлайн-проекта АЖУРа, по мнению тех же экспертов, приносят издателям наибольшую долю питерской аудитории по сравнению с конкурентами, включая "Бонниер".

Что касается рынка российских онлайн-СМИ, последней серьезной сделкой остается продажа "Газеты.Ру": ИД "Секрет фирмы", которому она в свое время обошлась в $5-10 млн., продал газету владельцам "Коммерсанта" в несколько раз дороже (в обоих случаях - экспертные оценки). После этого интернет-продюсеры стали жаловаться, что покупать уже совсем нечего. И начали создавать многомиллионные, но не слишком успешные стартапы разной направленности (top4top, RB.ru, Business & FM).

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost