Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
08.02.2008 21:13 | пишет Sergej | ссылка

И правиильно! Не надо было опаздывать =)

08.02.2008 23:39 | пишет Jack | ссылка

"...рассерженный клиент заставил настройщика устранить технические неполадки под дулом пистолета...", понимаю товарища.

Вот и у меня целый день возникает желание разобраться с налоговиками в таком ключе, но не пошёл сегодня, а то ведь и правда в кутузку посадят не за хрен собачий.

У нас один мужик лет семь назад завалил в налоговую инспекцию в Одессе с канистрой керосина, сжёг себя и ещё пять инспекторов налоговой заживо.

09.02.2008 20:56 | пишет Chin | ссылка

Техподдержка иногда на таком уровне, что стрелять в них из пистоля - это вообще проявление высшей гуманности в их же адрес. Потому что для них это будет слишком легко и безболезненно.

11.02.2008 13:11 | пишет Паша | ссылка

Имя города - говорящее...

11.02.2008 13:30 | пишет Гость | ссылка

У нас пару раз собирались съездить дать им дюлей к офису. Один раз говорят поехади - никто из офиса не вышел:))))

13.02.2008 16:23 | пишет Гость | ссылка

В принципе парень прав, вот только исполнитель тут не при чем - нужно было проехать вместе с настройщиком в офис провайдера и поразмахивать пистолетом там, глядишь после пары таких визитов ребята задумались бы об уровне качества предоставляемого сервиса.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost