Особенность в том, что работодатель, который может платить, заплатит всего одной компании и будет выбирать её тщательно. Если раньше этим занимались hh.ru и superjob.ru и у каждой была своя специализация, то новые игроки в эту бизнес-модель просто-так не влезут. Выход: окучивать отраслевых работодателей.
Уже сейчас, если спросить среднестатистического наемного сотрудника из IT "где искать работу?" от ответит job.ru, а если спросить так: "а где ты оставишь резюме?" - назовут hh.ru. У "дорогой аудитории", за которую работодатели будут платить, изменить предпочтения по тому где размещать резюме будет не так просто и это займет в среднем то время, раз в которое средний посетитель сайта меняет работу, то есть год и более.
А если работодатель не получит желаемого эффекта от платных услуг job.ru в начале этих нововведений, то он просто не будет платить снова. Говорю по опыту продаж доступа к базам резюме. Пожелаем успехов Джобу и посмотрим что у них из этого получится :)
Так, пора открывать свой бесплатный жоб :)