Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Руперт Мердок ударился в религию вместо соц.сетей

Деньги | Новости | 05.12.2007 14:11

News Corp. Руперта Мердока приобрела религиозный портал Beliefnet, сообщает The Register. Пресс-служба компании обнародует информацию о покупке сегодня, но детали сделки (в том числе стоимость покупки) останутся неизвестными.

Beliefnet - старожил веб-среды, основанный в далеком 1999 году на закате бума доткомов. Удачно пережив взрыв первого "Большого пузыря", это пристанище верующих вполне активно развивалось вплоть до 2007 года, заработав немалую аудиторию. Ежемесячная посещаемость портала, который обещает "найти счастье и единственно верную светлую дорогу, обрести уверенность, понимание и спокойствие" 3,1 миллиона посетителей в месяц, а общая база зарегистрированных пользователей составляет 7,6 миллиона человек. А потому у Стива Волдмена, основателя сайта, есть все основания полагать, что "сделка обещает быть удачной для обеих сторон".

News Corp. заинтересовалась Beliefnet только сейчас по вполне понятным причинам - 12 ноября на сайте произошли кардинальные изменения: появились блоги экспертов (духовные пастыри интернетизируются не только в России) и намеки на популярный нынче Web 2.0.

Именно из-за вебдванольных тенденций еще позавчера Мердоку сулили покупку LinkedIn. Аргументов у ребят из Силиконовой Долины было всего два: любовь к покупке перспективных интернет-проектов (MySpace обошелся всего в $580 миллионов) и хорошая интеграция социальной сети профессионалов с еще одним приобретением - The Wall Street Journal. Reuters утверждали, что теоретическая сумма сделки близилась к миллиарду долларов (что немного для шестой по размеру социальной сети), и сотрудничество с LinkedIn дало бы хороший фундамент для удержания читателей Доу Джонса, если контракт Мердока размером в 5,6 миллиарда долларов с изданием The Wall Street Journal не прекратится в этом году.

"Стратегически это был бы отличный ход. Имеет ли это смысл в финансовом плане, зависит от цены", - заявил Энтони Ното, аналитик Goldman Sachs.

Тем не менее Fortune magazine blog процитировал главу LinkedIn Дэна Ная, который заявил, что потребуется гораздо больше чем миллиард, чтобы он согласился продать компанию.

"Мы считаем, что делаем компанию, которая изменяет мир, - сказал Най, отвечая на вопросы о переговорах касательно поглощения. - Мы очень довольны тем, что делаем это независимо".

Сыграла роль и личная инициатива набожного Мердока, в одном из интервью для книги "Тигры на бумаге" Николаса Колербриджа Руперт высказался на этот счет: "Я правоверный католик, который уважает статуты своей веры. Каждое воскресение посещать церковь у меня, увы, не получается, но я регулярно делаю это несколько раз в месяц".

Понятно, что и на "божественном портале" Мердок будет делать деньги, но в кои-то веки религию оценили выше и перспективнее бизнеса. Или просто на LinkedIn денег не хватило?

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost