Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.12.2007 11:15 | пишет Гость | ссылка

подкасты можно слушать просто по телефону. И Ведомости, в частности:
http://www.linkstore.ru/toppod/

04.12.2007 11:28 | пишет Саксон Виктор | ссылка

Написан полный бред. Могли бы и за комментариями обратиться.

Да, действительно, (вот откровение) в офисе работодатели не привествуют скачивание видео и звука,
Как это связано с подкастами - непонятно. Подкасты скачиваются утром дома и загружаются в ipod для прослушивания по дороге на работу. Более 1000 скачиваний в день - абсолютно реальная цифра, достигнутяа за полгода жизни подкаста. Можно и логи показать.

Что касается опроса - мы планируем в ближайше время запустить видео (это пока тайна) и оцениваем его потенциальную аудиторию. Поскольку наш сайт посещается в основном из офисов, данный опрос может быть более чем полезен, например, редакции газеты "Коммерсант", которая также предоставляет видео-контент.

04.12.2007 19:22 | пишет Гость | ссылка

Слушаю ваши подкасты каждый день. Схема, описанная Вами: утром скачиваю и слушаю в машине по дороге на работу. Но мало того что подкасты уж слишком поверхностно анонсируют номер газеты, так теперь еще и рекламу пустили. Я готов слушать рекламу, но сделайте тогда хотя бы получасовой подкаст.

Роман Субботин, imhonet.ru

04.12.2007 11:37 | пишет Саксон Виктор | ссылка

Про эффективность. Стоимость одного контакта в рекламе в подкасте - 3 рубля.
5000 контактов за 15000 рублей. Это совсем немного. Например, стоимость контакта в баннере 240х400 при CPM=900 руб составляет 90 копеек. ПРи этом никакой гарантии что при загрузке страницы пользователь обратит внимание на баннер не существует.

04.12.2007 11:58 | пишет Мимоходом | ссылка

Бугага.

Виктор, вы же пошутили в комментарии, правда?

Я вот например отлично себе представляю, как измерить эффективность размещения баннерной рекламы.
Есть носитель, есть клик, есть ctr, есть стоимость клика, есть стоимость юзера, я могу отследить откуда этот юзер пришел и что делал дальше.

Вопрос: при куда большей стоимость контакта, как понять эффективность рекламы в подкасте? Доходчиво обьясните - закажу пакет на полгода.

04.12.2007 12:37 | пишет Саксон Виктор | ссылка

Если вы не можете этого оценить самостоятельно, вы вряд ли являетесь рекламодателем или профучастником рекламного рынка. Потому как только непрофессионал, с моей точки зрения, будет рассматривать баннер лишь как источник кликов, CTR и т.п. В этом случае медиа-реклама должна умереть: ведь при CPM=900 и среднем CTR=0,33 CPC составит = 300 рублей. По сравнению с контекстной рекламой это сумасшедшие деньги.

Поэтому обсуждать эту тему с вами бесмысленно.

04.12.2007 13:29 | пишет Мимоходом | ссылка

Виктор, вы очень неправильно высказались.Я вас вполне культурно попросил обьяснить как оценить эффективность рекламы в вашем подкасте. А вы не вполне культурно обьяснили мне что звать меня никак, в рекламе я не работаю и поэтому на такие вопросы вы отвечать не будете.

Как не работающий в рекламе непрофессионал я не говорил о том, что баннер - источник кликов. Я говорил что я понимаю, как для этого медиа-носителя оченить эффективность размещения. В процентах, людях и рублях.

Давайте не будем передергивать, потому как даже я, не работающий на рынке рекламы непрофессионал понимаю, что компании, размещающие перетяжку на Яндексе и РБК и компании, размещающие текстовые ссылки в Я.Директе - это разные сегменты рынка. Цели и цены действительно разные.

Почему вы довольно грубо ответили неработающему в рекламе непрофессионалу я отлично понимаю.

Потому что сказать вам мне нечего. Кроме количества загрузок у вас нет ничего.Ни-че-го.
Ни кто все эти люди, ни сколько действительно прослушиваний произойдет, ни чем они для меня, как непрофессионала неработающего на рынке рекламы и нерекламодателя закончатся.

Вы продаете, точнее пытаетесь продать воздух. Но с понтом. Успехов.

04.12.2007 14:04 | пишет Саксон Виктор | ссылка

Забавно. А как тогда вы оцените рекламу на радио, например, на телевидении, в журнале или газете?
Там же нет кликов. Есть тиражи, количество выходов и т.п.

Сама же эффективность рекламы зависит от десятков факторов - задачи, попадания в аудиторию, рекламного посыла, креатива, охвата и т.п. Измерять только конвертацию и называть это эффективностью - неверно в подавляющем большинстве кампаний, что я вам с попытался показать. Не обижайтесь.

Единственный универсальный способ показать относительную эффективность любой рекламы - стоимость контакта. Абсолютных способов мне неизвестно. Может, расскажите?

04.12.2007 14:32 | пишет Jack | ссылка

to Саксон Виктор

"...А как тогда вы оцените рекламу на радио, например, на телевидении, в журнале или газете?..." Как развод лохов на бабки :-)

Когда ко мне звонят или приходят девочки и мальчики, типа рекламные агенты, предлагая разместить рекламу в "чём-то", я им задаю вопрос:"А какова будет эффективность рекламы в этом "чём-то" ?" После чего следует короткое замыкание их мозга и на этом разговор с ними заканчивается.

"...Единственный универсальный способ показать относительную эффективность любой рекламы - стоимость контакта..." это относится только к женщинам, в плане близкого контакта с ними, и на сколько при этом похудеет мужской кошелёк, а это уже величина "стоимость контакта" не относительная, а абсолютная :-)

04.12.2007 14:43 | пишет Саксон Виктор | ссылка

Вот и я говорю - бессмысленно обсуждать эффективность рекламы здесь, если участники обсуждения всерьез утверждают, что любая ATL реклама - это "развод лохов на бабки".

04.12.2007 14:49 | пишет Гость | ссылка

Всем, кому действительно интересна тема, пара ссылок:

Практика:
http://www.imediaconnection.com/content/9614.asp
Теория:
http://www.pwc.com/techforecast/pdfs/LifestyleMedia-web-x.pdf (1 мег)

04.12.2007 14:54 | пишет Саксон Виктор | ссылка

В догонку про статистику отрасли:

http://www.emarketer.com/Report.aspx?code=em_ad_podcast_feb07

04.12.2007 14:57 | пишет Саксон Виктор | ссылка

В догонку про статистику отрасли:

http://www.emarketer.com/Report.aspx?code=em_ad_podcast_feb07

04.12.2007 19:43 | пишет Jack | ссылка

"Не учите меня жить, лучше помогите материально"(с)Элочка Людоедка

"Теория без практики мертва", т.е. если реклама с отрицательным ROI(прибыльность инвестиций), то на х...я она тогда такая нужна ???

Ну что господа рекламщики(рекламисты), теперь вам понятен смысл задаваемого мною вопроса вам об эффективности рекламы, которую вы предлагаете своим клиентам.

Конечно если нужно освоить бабки, выделенные на рекламу до 31.12.07, да ещё с откатом, тогда ROI не учитывается :-)

05.12.2007 09:26 | пишет AlexKats | ссылка

Для слива рекламных бюджетов, реклама на радио/телевидении и в печати, с обязательными откатами заинтересованным участникам - это самое лучшее развитие рекламной отрасли, за исключением брендовой прокачки - здесь не поспоришь, иначе как в середине интересного фильма пустить тёлок с условной связью с жевачкой - ну никак гаму больше не прокачаешь ...
Вы сказали "Измерять только конвертацию и называть это эффективностью" недостойно - а как иначе, если я привел 100 пользователей на сайт и 10 из них купили товар, при этом точно известно сколько на один товар расходов в себестоимость легло ... это по Вашему вообще неважный фактор, какие-то там продажи, какая-то конвертация, и то что мои клиенты сократили рекламный бюджет почти в 10 раз, отказавшись от "рекламы на радио, в журнале и газетах" после проведения работ с сайтом - это ведь по Вашему неправильно, рекламная отрасль потеряла деньги, причем большие - я беру дорого и если это умножить на 10, то получается солидно ;)
Подкаст с рекламой это конечно интересно, но есть один нюанс, потеря внимания - попробуйте провести тест, после прослушивания подкаста с рекламой спросите несколько человек, что они запомнили и заполните табличку, в которой отразите сколько людей назовут тему и сколько скажут, что в теме рекламировалось ... а потом можно будет говорить об эффективности, пожалуй

05.12.2007 12:32 | пишет Саксон Виктор | ссылка

AlexKats, не передергивайте. Я лишь сказал, что бОльшая часть кампаний (по бюджетам, естественно) не имеет своей целью непосредственную конвертацию: увидел баннер -> купил.

Если воспринимать рекламный рынок с позиций интернет-лавочки, торгующий холодильниками, то ее задачи просты и понятны - показал 100 объявлений, привел 10 посетителей, продал 1 холодильник.

Но даже Вы не сможете измерить эффект, который окажет эта реклама (и за который вы "как бы" отказыватесь платить) на формирование лояльности имено к вашей лавочке, продаваемой модели холодильника или к рынку вцелом. Но это вовсе не означает, что такого эффекта нет.

Возьмем лидера рынка е-торговли - Озон. Почему Озон стал Озоном? Ведь многие годы это был не очень-то рентабельный бизнес. Несмотря на это, его инвесторы вкладывали и вкладывают в ATL. Результат мы все видим. А те, кто считал, что им будет дотаточно партнерских программ и т.п. схем, ведущих в прямой покупке, Озоном не стали. Подумайте, почему.

Поэтому неправильно рассуждать о рекламной стратегии лидеров рынка с позиции аутсайдера. Если ты хочешь быть лидером - ты вкладываешь в ATL, а BTL используешь для конкретных тактических задач. Так это работает. Если ты не хочешь быть лидером (на некоторых рынках это и не имеет смысла), ты выбираешь другое соотношение ATL и BTL в своих бюджетах.

06.12.2007 07:12 | пишет AlexKats | ссылка

Согласен, что ATL это "брендятина", но только вот как раз не всем она нужна, если магазин торгует, то ему не нужно быть брендом, чтобы эффективно продавать - не секрет, что на брендах проверяется появление новинки, а в поиске находится самая приемлемая цена, при этом бренд нипричем ;) какая нафиг лояльность, если тот же хлолодильник я покупаю на 200$ дешевле, чем в брендовом магазине?

Что касается Озона и подобных глобальных систем, то его развитие во многом связано с региональной политикой, я бы даже сказал - правильной региональной политикой, которая (хорошо или плохо, не знаю) не интересует "быстрых" продавцов, ориентированных на большие рынки (у нас Москва, Питер), с быстрой доставкой ... минус в том, что например сервер с быстрой конторы мне в Одинцово не привезли - далеко

А по сути вопроса - если четко отделены мухи от котлет и покупатель рекламы знает, что продажи будут через достаточно длительное время, с не менее четким попаданием в таргетированную группу, которой промывается сознание, на предмет проникания бренда в подсознание ;), то все на своих местах, только вот вопрос - всем глаза-то открываются, все рекламодатели знают, что продажи при ATL-давлении не совсем причем? (и обсуждаются-ли альтернативы ;))

Тут говорилось про рекламных агентов, которые посещают офисы с кучей листовок, вот эти люди знают, что продают? И еще - Вы говорите, что бОльшая часть компаний не имеет цель конвертировать вложенные в рекламу средства, я в этом сомневаюсь - мне больше кажется, что они не знают, что эти средства могут быть конвертированы иначе, чем предлагается ...

06.12.2007 13:14 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Странный вывод сделал автор статьи. Раз звуковая дорожка в видеороликах кому-то недоступна, то и рекламу в подкастах размещать рано. Чушь. Если подкаст слушают, то и рекламу в нем услышат.

06.12.2007 15:10 | пишет Сновамимо | ссылка

А по-моему нормальный, я бы даже сказал правильный вывод. Слушателей подкастов Ведомостей - 38% от всей аудитории Ведомостей. При этом если достаточно точно извсетно (превед, Гэллап!) кто читает сайт Ведомостей, то про тех, кто слушает подкаст - не известно ровным счетом ничего. Попытка Саксона притянуть за уши аналогию с радио ничего кроме усмешки не вызывает. Что это за радио такое, с 1000 слушателей по всей России и за рубежом? Эффект брендирования? Отлично. Но опять же - на такой хм... скромной аудитории. Дорого и непонятно зачем.

06.12.2007 20:52 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Вижу, автор не одинок в своем ментальном неблагополучии. Если подкаст скачали, то не услышать рекламу в нем можно только случайно.

07.12.2007 02:09 | пишет Миша | ссылка

А Ведомости покупают рекламу в других подкастах, если этотак эффективно?
Могу бесплатно подсказать пару ресурсов где есть подкасты :)))
Ведомости, не упустите свой шанс!!!

02.11.2009 14:34 | пишет brig-reklama | ссылка

понятно

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost