Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Контекстная реклама пробралась в PDF

Реклама | Новости | 30.11.2007 15:10

Компания Yahoo! и софтверный гигант Adobe представили новый проект, который поможет создателям информативных PDF-документов интегрировать рекламу внутрь них.

Аналитики заявляют, что новый способ взаимодействия между издателем и пользователем повысит доходы первого и удобство работы с документами второго. Собственно, паблишерам предложили новую бизнес-модель, в которой напрочь отсутствуют посредники, ранее занимавшиеся платными подписками на качественный сетевой контент.

"Люди хотят получать бесплатные материалы и они могут удовлетворить свое желание. Если бы вы спросили себя, как можно оставить довольными и создателя продукта, и потребителя, то нашли бы единственно верный ответ на сегодняшний день - реклама", - заявил Мэтт Свэин, аналитик компании InfoTrends.

Сервис начал работу в режиме открытого тестирования. Ранее он уже был опробован среди уважаемых паблишеров - InfoWorld, Wired, Pearson Education unit, Meredith, Reed Elsevier NV.

Yahoo! PDF Ads не требует установки стороннего софта, потому что все необходимые метаморфозы с вашими материалами выполняет специальная форма. На данный момент услуга доступна жителям США (привязка по соцстраховке) с англоязычным контентом внутри их материалов.

Рекламные блоки отображаются на панели, которая граничит с текстом, не влезая в материал (в отличие от "Бегуна"), но довольно назойливо напоминая о своем присутствии. Более того, реклама динамически обновляется в зависимости от просматриваемых страниц. Доступ к просмотренному "спаму" будет отныне иметь не только сотрудники Yahoo!, но и сами издатели, что поможет определить интересующую читателей тематику и в зависимости от этого откорректировать контент.

По словам вице-президента Yahoo! Publisher Network Тода Тересси, эта инновация станет мостом между рекламным интернет-рынком будущего и настоящего.

Напомним, что к завоеваниям рекламного рынка в Yahoo! готовились довольно основательно. Только за последний год были подписаны партнерские договоры с eBay, кабельным ТВ-гигантом Comcast и консорциумом печатных СМИ Америки.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost