"...По данным прошлогоднего опроса компании BSMC, почти 89% банковских менеджеров считают Интернет одним из наиболее эффективных инструментов продвижения розничных банковских продуктов..."
Это было и так ясно ещё 7 лет тому назад, но как говорится, народ только сейчас созрел с обеих сторон "барикад" :-)
Интернет-банкингу альтернативы просто напросто НЕТ !!!
"...По данным прошлогоднего опроса компании BSMC, почти 89% банковских менеджеров считают Интернет одним из наиболее эффективных инструментов продвижения розничных банковских продуктов..."
Это было и так ясно ещё 7 лет тому назад, но как говорится, народ только сейчас созрел с обеих сторон "барикад" :-)
Интернет-банкингу альтернативы просто напросто НЕТ !!!