Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Дибров и Новоженов освоят портал в $10 млн.

Деньги | Новости | 19.10.2007 10:02

В ближайшие две недели фонд Russian Media Ventures (принадлежит акционерам "Видео Интернешнл") объявит о запуске "коммуникативного портала" top4top.ru, - сообщает "Коммерсант". По информации издания, в проект вложат $10-15 млн, а в качестве менеджеров его возглавят...Дмитрий Дибров и Лев Новоженов.

Со слов анонимного источника стало известно, что основой портала станут сервисы для общения - почта, обмен фото и видео, блоги, чаты и ряд других. $4,5 млн. из бюджета проекта пойдут на телевизионную рекламу. Также известно, что top4top планирует закупать аудио- и видеоконтент. "До до сих пор ни один из крупных порталов этого не делал", - отметил собеседник "Коммерсанта".

Таким образом, среди недавних стартов проект по затратам сопоставим разве что с сервисом LovePlanet, которым управляет компания "Медиа Мир", в свою очередь связанная с РБК. Расходы на его рекламу в начале года оценивались в $10 млн..

По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI (входит в группу "Видео Интернешнл" и продает, в частности, рекламные возможности "Яндекса" и Mail.ru) Арсена Ревазова, при заявленном бюджете и "при грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК). Главное - сгенерировать трафик".

По мнению участников рынка и экспертов, вал инвестиций в Рунет связан с бурным ростом оборотов рынка рекламы в Рунете. "Всем очевидна привлекательность этого сегмента, так же как и неочевидность успеха отдельного проекта",- заявил по этому поводу гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер.- Поэтому компании, а тем более венчурные фонды будут запускать несколько проектов, из которых 'выстрелит' не каждый".

По мнению Руслана Тагиева из TNS, в случае с top4top инвесторы делают ставку на звездные имена, поскольку хорошие интернет-команды на быстро растущем рынке найти сложно. Он отмечает тот же тренд за издателями глянцевых журналов, приглашающих в главные редакторы знаменитостей, а не профессиональных журналистов.

С другой стороны, каждый экспериментирует как может. Например, ИД Independent Media, преуспевающий в издании глянца, для запуска своего делового портала RB.ru понабравший деловых журналистов, затем сменил их на редактора из "Спид-инфо". Сейчас для наполнения проекта контентом привлекаются самые разные "говорящие головы", однако пока это не приносит видимой отдачи.

Впрочем, RB.ru все же не замахивался на всю ширину интернет-аудитории, находящейся в вотчине "трех кнопок" (хотя и покушался на лавры РБК). Зато вскоре мы рискуем увидеть еще один "коммуникативный" портал - к концу года холдинг "Ренова-Медиа" планирует запустить проект "типа Mail.ru" за $9 млн.. Посетителям нового ресурса обещают предсказуемый набор из новостных лент "потребительской и деловой направленности", почты и службы знакомств, а также платной музыки и видео для скачивания. Судя по слухам, создатели этого проекта тоже не слишком озабочены поиском профессиональных интернет-менеджеров и вместо этого ищут для этого проекта дорогих "деловых" журналистов.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost