Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
21.09.2007 20:07 | пишет ValeZ | ссылка

Мне теперь приходится оправдываться, объясняя, что Олег Володин не является менеджером, представителем и никак не относится к компании LiveInternet

Уберите пожалуйста этот бред, стыдно должно быть вам за такое безразличие к проверке фактов.

Что же касается его текста - он не блещет адекватностью и является ляпом. и Олег и уважаемый автор данной статьи, видимо, не понимают механизма и понятия поведенческой рекламы, раз пишут о ее "нерелевантности".

Я понимаю пятница и так далее, но...

Валентин, руководитель проекта LiveInternet

21.09.2007 21:43 | пишет Борис, юзер лиру | ссылка

Я чуть не поперхнулся, прочитав, что Герман нанял Володина :))))

22.09.2007 19:59 | пишет MalcolmX | ссылка

Гы-гы-гы... С каких это пор лирушный счетчик используется в Я.Директе?

MalcolmX, рядовой пользователь проекта LiveInternet

23.09.2007 02:10 | пишет Sergey Olshin | ссылка

Хорошая статья, мне понравилась. Так держать! И не обращайте внимание на комментарий ValeZ'а (если он вообще его). Он пациент нашего медицинского форума.

С уважением, администратор медицинского форума http://medicinform.ru/

23.09.2007 11:15 | пишет figovina | ссылка

Ой, батюшки. Опять этот Володин. Сколько с ним историй было на даири в своё время, как и на остальных блог-ресурсах. Я с ним и сама знакома, чудом денег не дала как остальные дуры)

24.09.2007 10:53 | пишет ПроКуратор | ссылка

Спасибо, что внесли корректировки. Естественно, я не работаю на Liveinternet, я в нем пишу. К слову - у меня не standalone, pro-kurator.ru - банальный домен-алиас для обычного ливинтернетовского блога.

24.09.2007 23:23 | пишет RomanAS | ссылка

Сегодня все социальные сети, которые не имеют ярко выраженной таргетной аудитории, стараются продавать поведенческую рекламму.Это связанно с тем что по контенту проекта настройить какойто таргетинг практически невозможно, так как каждый пишет свои блоги о чем попало, о том что увидел инетресного, о том что с ним произошло и еще такие сети используют для общения(не приватного как в почте, а общения общедостпного, извините за тофталогию). Обычно в социальных сетях очень низки CTR у рекламмы. например некотоые вэбмастера пишут что у соц. сети Facebook (руский аналог vkontakte) 1 клик на 10.000 показов рекламмы.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost