Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Китайские порталы борются за "олимпийскую" рекламу

Деньги | Новости | 17.08.2007 10:11

Компания Sohu, выбранная эксклюзивным интернет-спонсором Олимпийских игр 2008 года в Пекине, пытается переманить всех рекламодателей себе. Другие компании видят в этом нечестную конкуренцию, сообщает The Wall Street Journal.

Компания Sohu, являясь спонсором, получила право использовать в своих рекламных кампаниях силуэт бегущего человека – логотип Олимпийских игр в Пекине. Проблема в том, что Sohu решила, что никто другой этот логотип использовать не может. По словам представителей рекламных агентств, компания начала уведомлять их, что реклама с использованием бегущего человека может быть размещена только на ее портале.

Рекламодатели, в числе которых Adidas, Johnson & Johnson и China Mobile, пока что никак не комментируют ситуацию. Но это не означает, что они спокойно относятся к вопросу. Лоуренс Ван (Lawrence Wan), директор по электронной рекламе агентства OMD, говорит, что рекламодатели уже почти распланировали бюджеты олимпийских рекламных кампаний и спор вокруг Sohu вызывает у них опасения.

Усугубляет ситуацию то, что Sohu претендует на эксклюзивность не только в сфере рекламы, но и в области новостей. Сайт Олимпийских игр в Пекине, созданный компанией, будет освещать соревнования по-особому, хотя Олимпийский комитет пообещал предоставить всем СМИ равные возможности. Причем, хуже всего придется именно онлайн-изданиям – китайское правительство их не признает, поэтому у них до сих пор нет аккредитации на Олимпийские игры, в отличие от их коллег из газет и телестудий.

Интерес к онлайн-рекламе в преддверии Олимпиады в Пекине объясняется объемом китайского рынка. По данным правительства страны, там уже 162 млн. пользователей Сети, больше – только в США. Компания Nielsen/Netratings подсчитала, что в первой половине этого года рекламодатели потратили на онлайн-рекламу в Китае $530 млн. Местные аналитики уверены, что число рекламодателей будет расти по мере приближения Олимпиады.

Не меньшего притока денег во время Олимпийских игр ждут и у нас в стране. Только речь идет не о будущем году, а о 2014-м. Уже сейчас предлагаются лучшие варианты для распределения средств. Например, министр экономического развития и торговли Герман Греф предложил создать госкорпорацию. Через эту структуру, как подсчитала газета "Ведомости", пройдет рекордное для этой хозяйственной формы количество денег.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost