Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс» дал кнопку параноикам

Деньги | Новости | 03.08.2007 15:10

В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей.

«На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной кампании» – описывает новую функцию сам «Яндекс».

Вероятно, предполагается, что обеспокоенные рекламодатели «Директа» смогут теперь блокировать недобросовестных конкурентов, кликающих по их объявлениям не для того, чтобы купить товар, а чтобы нанести урон эффективности проходящей рекламной кампании. Проблема скликивания была одной из наиболее часто обсуждаемых в прошлом году темой, связанной с бизнесом поисковых систем. В частности, пользователи считали, что в системе контекстной рекламы поисковика Google совершается до 10 процентов обманных кликов, в то время как сам Google насчитывал их лишь 0,02 процента.

Однако, судя по отзывам интернет-сообщества, продвинутые пользователи восприняли новую возможность скорее как маркетинговый ход, чем реально работающий инструмент. Использование фильтрации осложняется тем, что большое число пользователей, пользуется прокси-серверами и интернетчиков на dial-up, которым IP-адреса выделяются динамически.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost