>в этом году он как минимум удвоится и перевалит за 200 миллионов долларов
А тем временем рынок продажи ссылок растет на 200% в месяц. А что, если сделать рекламные блоки с оплатой за время размещения, а не за клики? И совместить это с продажей ссылок? А также добавить графику и, тем самым, добавить медийности?
Тогда Бегун будет отдыхать вместе с Директом, Адсенсом и прочими баннер-банками.
Насколько я понимаю, вполне себе работающий Баннербанк был приобретён на схожих условиях, 51/49?
И хочется поудивляться - как он теперь работает, вполной мере Улендеев доволен развитием событий? В прошлый раз Владислав был недоволен интерпретацией рынка о покупке ББ. Де, должен быть новый совместный холдинг и всё такое.
В итоге получается интересная ситуация. У Рамблера имеются _четыре_ структуры, способные конкурировать друг с другом:
1) Собственный Индекс-20 (у которого существенно подрезают в связи с приходом Бегуна контекст), который выступает в роли медиаселлера.
2) Собственно Рамблер, который самостоятельно занимается баингом (удачно, да? как вам последняя наружка?)
3) Улендеевский БаннерБанк, который гонит сейчас медийку Рамблера (по заглушкам гонят ту же наружку?). Но продаёт ли И20 Баннербанк?
4) Бегун, который своей тушкой сядет на контекст и даст Рамблеру возможность подержаться щупальцами за вебмастеров (давно пора).