Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

1С выйдет за пределы собственных магазинов

Деньги | Новости | 21.06.2007 18:57

К концу 2007 года 1С рассчитывает завершить тестирование франчайзингового проекта, - сообщает РБК daily. Таким образом компания надеется подстегнуть продажи своего софта за счет магазинов, раньше специализировавшихся на "пиратке".

Собственную розничную сеть "Чистый Софт — 1С:Мультимедиа" компания 1С развивает с 2003 года. Сейчас у компании 32 своих магазина (14 в Москве, 3 в Петербурге, остальные в регионах). Для обеспечения этой сети компания построила отдельный логистический центр. За прошлый год выручка этой розничной сети удвоилась и достигла 7,8 млн долларов, составляя по собственным оценкам около 2% розничных продаж лицензионной софтверной продукции в России.

По словама директора 1С Борис Нуралиев, открывать собственные магазины "Чистый софт" компания начала для того, чтобы показать партнерам, что торговля лицензионным продуктом может быть рентабельной: "в 2003 году розничные продавцы слабо верили в то, что можно с прибылью продавать только лицензионную софтверную продукцию, не занимаясь пиратской". Лицензионными дисками тогда уже торговали несколько сетей, но не как основным товаром: например, в "Союзе" софт был скорее сопутствующим ассортиментом к видеофильмам и музыке, а в "Белом Ветре" — к компьютерной технике. 1С создала другой формат торговли, когда основной товар — лицензионный софт, а остальное — сопутствующие товары. И эта модель показала свою жизнеспособность, розница оказалась прибыльной, считает Борис Нуралиев.

Теперь 1С хочет тиражировать такую модель по всей России. "Мы можем удвоить число собственных магазинов, но основной акцент хотим сделать на партнерской франчайзинговой программе, так можно добиться гораздо большего. Партнеры хотят вслед за нами заниматься этим бизнесом, но не всегда у компаний, которые занимались деловым софтом, ERP-системами, достаточно навыков для открытия розничной точки, — поясняет глава 1С. — Мы предложим им готовое решение: компания получит сразу бренд для магазина, стандарты внутреннего оформ­ления, торговое оборудование, сформированный ассортимент для торговой точки, отлаженную систему поставок, обучение персонала и экспертизу по выбору места для магазина".

По словам ответственного за направление розничных продаж 1С Игоря Кузнецова, до конца года франчайзинговый проект 1С будет работать в тестовом режиме. Компания отберет несколько партнеров-добровольцев, чтобы обкатать бизнес-процессы для разных городов — от столичных до малых — и для разных форматов торговых точек. Пока магазинам франчайзи компания хочет отдавать бренд собственной розницы "1С:Мультимедиа", но в будущем он может быть изменен.

разделы: Новости | Деньги
теги:

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost