Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Бегун" открыл для себя Африку

Реклама | Новости | 02.05.2007 14:46

Доля международных корпораций в затратах на рекламу в Рунете уже в этом году достигнет 30-35%, то есть около 100 млн. долларов, пишут «Ведомости». В первую очередь выхода в Россию требуют от своих рекламных агентств компании из Восточной Европы и Китая, утверждает гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов.

По словам Басова, только за последние два месяца «Бегун» подписал около десятка новых контрактов с зарубежными рекламными агентствами, что составило более половины от всех ранее заключенных договоров. Отмечают растущий интерес иностранцев к рекламе в Рунете и в «Яндексе». Как заявил руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков, «Яндекс» даже собирается нанять новых сотрудников для работы с ними.

Зарубежные компании привыкли использовать интернет-рекламу и выделяют на нее до 30% маркетингового бюджета, в то время как в России на рекламу в Сети приходится лишь 10-15% маркетинговых затрат, утверждает аналитик «Финама» Владислав Кочетков. Стоит отметить и то, что количество интернет-пользователей в России сейчас сопоставимо с размером национальной аудитории в Италии или Великобритании, но в отличие от европейских стран у нее в запасе серьезный потенциал роста. Так что интерес иностранцев, на которых, по мнению Кочеткова, в этом году придётся 30-35% рекламы Рунета, вполне понятен.

Кстати, зарубежные участники рынка отмечают малую эффективность медийной рекламы и отдают предпочтение контекстной. Как показали результаты исследования годичной давности, контекстная реклама на 10-20% превосходит медийную по качеству привлекаемой аудитории.

Напомним, о своём желании привлечь «значительные дополнительные бюджеты крупнейших европейских и мировых рекламодателей» неделю назад рассказывал и Mail.Ru, треть акций которого в январе ушла в Южную Африку. ЮАР теперь заинтересована не только в покупке акций русских порталов, но и во вложении средств в российскую интернет-рекламу - о партнерстве с африканским рекламным агентством на днях сообщил «Бегун».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost