Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

К 2010 году объем медиарынка в России удвоится

Деньги | Новости | 20.03.2007 11:39

До 2010 года объем медиарынка в России удвоится, заявляет аналитик ИК «Атон» Татьяна Капустина на страницах еженедельника SmartMoney. В прошлом году эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России оценили рекламный рынок страны в $6,6 млрд. Это пока что довольно скромно на фоне рекламного рынка США ($166 млрд.), и большинства европейских рынков (Великобритания — $21 млрд., Германия — $20 млрд.).

По вкладу национальных рекламных рынков в ВВП Россия выглядит еще бледнее — 0,65% на фоне 0,79% в Европейском союзе и 1,33% в США. Кстати, на развивающихся рынках этот показатель даже выше, чем на развитых. В Чехии, например, он достигает 1,34%, в Польше — 1,51%, в Венгрии — 2,12%. Аналитик объясняет это тем, что динамичные рынки этих стран особенно интересны мировым лидерам ритейла, банкам и автомобильным гигантам. Неудивительно, что именно здесь и тратятся их громадные рекламные бюджеты.

Тем не менее, по прогнозам ИК «Атон», отставание России - лишь временное явление. Ближайшие три года рынок будет расти на 20-25% в год, а уже к 2010 году рекламные расходы на душу населения в России достигнут уровня нашего ближайшего соседа по Восточной Европе — Польши, где этот показатель сейчас держится на уровне $95 в год.

Сегодня на фондовом рынке существуют акции всего лишь трех компаний, предоставляющих доступ к медиарынку России: это «СТС Медиа», «Рамблер Медиа» и «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). В прошлом году капитализация «СТС Медиа» выросла на 72%, «Рамблер» прибавил 70%, РБК — 66%. Скорее всего, этот успех повторится и в нынешнем году, считают аналитики ИК «Атон». По их прогнозам, РБК прибавит 15% стоимости — до $1,5 млрд. или больше (в случае скупки интернет-активов). Рыночная стоимость «СТС Медиа» в течение года увеличится на 33%, до $4,8 млрд, а «Рамблер Медиа» вырастет на 80% — до $900 млн.

В упомянутых компаниях первый квартал этого года проходит по-разному. Совет директоров «РБК Информационные Системы» одобрил инвестиции в размере $120 млн. на стратегическую экспансию компании в сегменте general interest Интернета в России, бывших республиках СССР и Восточной Европе, а в «Рамблер Медиа» начались кадровые перестановки.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost