Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Вслед за Мадонной к е-билетерам пришли инвесторы

Деньги | Новости | 20.12.2006 09:42

Немецкая компания CTS Eventim приобрела 51% ООО "Зритель", которому принадлежат Parter.ru и Kontramarka.ru, у швейцарской инвестиционной компании InterGlobal Consulting. По условиям сделки CTS Eventim также получила опцион на выкуп оставшихся 49% долей в течение полугода, сообщает "Коммерсант".

Сумма сделки не разглашается. По оценке экспертов, стоимость компании - около $20 млн (совокупный оборот за 2006 год - $25 млн). "Коммерасант" пишет о том, что сейчас подходящий момент для выхода международных билетных агентств на российский рынок и цитирует Дмитрия Степнова из Afisha Digital: "Последние семь-восемь лет отечественная индустрия развлечений развивается стремительными темпами, и вместе с ней растут и билетные продажи – по нашим оценкам, в 2006 году по сравнению с 2005 они выросли с $60 млн до $90 млн". По информации Марины Ленсу, возглавляющей компанию "Зритель", рынок в этом году вырос на 14% и достиг $120-150 млн.

По мнению экспертов, интерес европейского бизнеса к билетным агентствам, кроме бурного развития индустрии развлечений, определяется достаточной привычкой потребителей к дистанционным покупкам. Правда, согласно отчету Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ)за прошлый год, онлайн-агентства по продаже билетов в Рунете присутствуют совсем недавно.

Так или иначе, участники рынка настроены оптимистично. По словам Сергея Ключенкова, управляющего порталами TimeOut.ru, Film.ru, "потребитель уже привык делать дистанционные покупки – через интернет или по телефону, эта услуга уже популяризована, и сейчас уже можно входить и делать бизнес". В Afisha Digital говорят о том, что рынок развлечений в регионах повторяет динамику московского, а распространение высокоскоростного доступа в Интернет позволит еще больше увеличить темпы роста.

"Зритель" как раз и рассчитывает привлечь региональную аудиторию с помощью нового инвестора, который, как ожидает Марина Ленсу, даст компании не только финансирование, но и технологии. Совладелец Kassir.ru Юрий Федоров говорит о том, что в работе с небольшими региональными рынками главное - выйти первым, поэтому вслед за STC Eventim стоит ожидать прихода мировый лидеровсреди билетных агентств.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost