Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Проф-Медиа" получила 12 млн. долларов от интернет-рекламы за полгода

Деньги | Новости | 20.12.2006 20:47

Холдинг «Проф-Медиа», входящий в «Интеррос», с целью привлечения денег на покупку двух телеканалов предоставил инвесторам свою финансовую отчётность. По результатам ее анализа выяснилось, что полгода холдинг заработал 9 миллионов долларов чистой прибыли и потратил 12 миллионов на консалтинговые услуги.

За последние два месяца «Проф-Медиа» приобрел 54% акций Rambler Media Group (потратив 250 миллионов долларов) и 100% акций компании «Телевизионная сеть ТВ-3» (эта покупка обошлась ему в 550 миллионов). Для того чтобы расплатиться с продавцами, холдингу пришлось занять сумму, сравнимую с годовым оборотом компании - 300 миллионов долларов. 250 миллионов из этой суммы удалось привлечь размешением кредитных нот, а еще 50 согласилась одолжить Международная финансовая корпорация (IFC), сообщают «Ведомости». Таким образом «Проф-Медиа» был представлен мировому инвестиционному сообществу и вынужден подробно рассказать о своем бизнесе.

Из этого рассказа стало известно, что большую часть доходов холдингу приносит реклама. Доход от теле- и радиорекламы составил 37,2 миллиона долларов в первом полугодии, а от интернет-рекламы - 12,4 миллиона, в чём ему здорово помог приобретенный ИД «Афиша» и входящий в него сайт www.afisha.ru. Заметим, что за весь прошлый год доход от интернет-рекламы составил 15,9 миллиона долларов, то есть тенденция, замеченная специалистами Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), налицо: объем интернет-рекламы каждый год удваивается.

Как уже сообщала «Вебпланета», подконтрольный Владимиру Потанину «Проф-Медиа» объявил о приобретении около 48,8% акций «Рамблер Медиа Лимитед» и заключил соглашение на приобретение еще 6 процентов после одобрения российского антимонопольного ведомства. Оставшиеся "до контрольного пакета" 6% акций куплены холдингом Endicott Holdings Limited.

Вслед за этим последовала и покупка ИД «Афиша», причём сайт www.afisha.ru. по словам Николая Данилова, представлял для покупателей основной интерес.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost