Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Протестная гипножаба Зойч оказалась вирусной рекламой

Реклама | Новости | 15.06.2011 17:45

Альтернативный олимпийский талисман - лохматая гипножаба по имени Зойч - был создан по заказу оргкомитета "Сочи 2014". Об этом сообщает сегодня издание Sostav.ru со ссылкой на главу оргкомитета Дмитрия Чернышенко.

Сведения подтверждает и сам создатель персонажа Егор Жгун, сотрудник студии Артемия Лебедева. Кроме того, вчера стало известно, что оргкомитет "Сочи-2014" зарегистрировал права интеллектуальной собственности на гипножабу.

Таким образом, полюбившийся многим протестный персонаж оказался заказной вирусной рекламой. Его основной задачей было привлечение интернет-аудитории к выборам талисмана олимпийских игр. И хотя многих голосовавших раздосадовало "снятие гипножабы с дистанции", нельзя отрицать, что со своей задачей Зойч справился блестяще.

Егор Жгун подчеркивает, что он взялся за эту работу при условии предоставления полной свободы, без всяких "правок сверху".

"Меня не просили ни убрать имперскую корону, ни вырезать Медведева из ролика, ни убрать сцену с Пилой, ни поменять на что-нибудь другое слова "Православие, духовность, Зойч", а в конкурсе он участвовал вообще на самых общих основаниях, потому что обо всей этой истории знало максимум человек пять-семь, - поясняет Жгун. - В целом, во всех интервью, которые я по этому поводу давал, лукавство было только по поводу того, как я решил участвовать в конкурсе. Все остальное - полная правда. То, что в итоге получилось, переплюнуло все самые смелые прогнозы, а бюджет "на раскрутку альтернативного талисмана", если он был, и вовсе не пригодился. Пилят его теперь, небось!"

Дмитрий Чернышенко утверждает, что споры о дальнейшем использовании персонажа еще ведутся. Среди возможных вариантов использования - выпуск сувениров, игр, мобильных приложений. "Скорее всего, дальнейшим продвижением Зойча и созданием всего этого займется авторизованный партнер", - полагает глава оргкомитета.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost