Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Умная" открывашка ищет собутыльников на Facebook

Реклама | Новости | 18.05.2011 21:37

Производители Heineken решили прорекламировать свое пиво самоорганизующимися с помощью открывашек вечеринками. В процессе открытия бутылки с пивом открывашка создает в Facebook встречу и приглашает на нее друзей, пишет TrendHunter.

В Facebook автоматически создается «встреча», на которую приглашаются все друзья владельца открывашки, живущие с ним в одном городе. При этом еженедельно Heineken разыгрывает ящик пива, который достается тому, чья вечеринка собрала больше всего друзей.

Напомним, эксперты «Вебпланеты» прогнозировали появление именно таких, пропагандирующих алкоголизм социальных девайсов в позапрошлом году. Очевидно, что с развитием технологии бутылки, пивные кружки и фляжки будут сами искать выпивающим собутыльников (особенно, благодаря геолокационным сервисам).

Стоит, однако, помнить, что импровизированные вечеринки, организуемые через Facebook, иногда заканчиваются неожиданными аттракционами и маски-шоу с участием вертолетов – когда полиция неправильно трактует желание людей веселиться. А еще, что чрезмерное употребление алкоголя вредит всему.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost