Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Бегун" приторгует баннерами

Реклама | Новости | 03.12.2010 14:58

Сервис контекстной рекламы «Бегун» займется размещением медийной баннерной рекламы на тематических ресурсах своей партнерской сети, сообщает «РБК Daily». В ближайшие 3 года компания рассчитывает получать от такой рекламы 30% выручки.

Партнерская сеть компании «Бегун» насчитывает 150 тысяч площадок, среди которых такие крупные как Mail.Ru, «Рамблер», RuTube, «Афиша» и Odnoklassniki.ru. Кроме того, компания ведет переговоры с ресурсами translate.ru, smotri.com, newstube.ru, cian.ru, carexpert.ru – в то время как ещё недавно «Бегун» размещал рекламу только на сервисах «Рамблера».

В компании уверены, что запуск в партнерской сети медийки позволит дорасти до бюджетов крупных рекламодателей, которые заинтересованы в имиджевых решениях – информировании о новых услугах, повышении уровня узнаваемости марки и т.д. Баннеры будут транслироваться на тематических сайтах: например, реклама автомобилей – на ресурсах об автомобилях.

«Имея позитивный опыт размещения баннера в поиске «Рамблера» и ситуацию, когда спрос превышает предложение в ряде ниш и тематик, для нас было логичным либо поднять цены, либо расширить инвентарь за счет подключения премиальной части нашей сети. Мы пошли вторым путем, и я уверен, что скоро медийно-контекстный баннер станет таким же привычным инструментом, как и баннер в результатах поиска», - цитирует «РБК Daily» заявление генерального директора «Бегуна» Алексея Басова.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost