Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Мобильная реклама лучше работает на простых телефонах

Реклама | Новости | 15.09.2010 20:00

Новые навороченные смартфоны могут поражать разнообразием функционала - но по мобильной рекламе гораздо чаще кликают владельцы простых мобильников с интернет-доступом, которые вообще не считаются смартфонами.

Такой вывод следует из отчета компании Smaato, клиенты которой ежемесячно делают более 16 миллиадов показов рекламых объявлений на 7 тыс. мобильных приложений и сайтов, сообщает Wired.

Согласно общемировой статистики компании за август, наиболее активным потребителями мобильной рекламы можно считать пользователей Symbian (Nokia) и "обычных" мобильников с Интернетом (feature phones). Любители iPhone показывают средний результат. Ну а те, у кого смартфон на операционке Android, Windows Mobile или Blackberry, вообще не особенно интересуются рекламой.

Харальд Нейдхардт, со-основатель Smaato, предполагает, что высокий процент кликов на недорогих телефонах может быть связан с демографией - люди с более дешевыми мобилами больше интересуются скидками и другими бонусами, которые обещает реклама.

Годовая статистика компании при этом показывает, что в январе пользователи андрофонов кликали очень активно, почти так же, как симбиановцы. Однако к осени их интерес к мобильной рекламе пропал. По мнению Нейдхардта, январский подъем был связан с тем, что телефоны на Android только появились, и пользователи были очень возбуждены новым приобретением - потому и кликали.

Другая интересная находка исследователей - в Европе по мобильной рекламе активнее всего кликают пользователи Windows Mobile, зато в Штатах они значительно "ниже среднего".

Напомним, что в прошлом году "Бегун" проводил подобное исследование по российскому мобильному контексту. Оказалось, что активнее всего по контекстной рекламе кликают владельцы телефонов Motorola. Что в общем подтверждает наблюдение Нейдхарта - рекламу потребляют те, у кого телефон (и жизнь) не очень.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost