Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Японские билборды сканируют лица прохожих

Реклама | Новости | 16.07.2010 15:59

В Японии в пилотном режиме работают цифровые рекламные щиты, способные различать пол и примерный возраст находящихся вблизи людей. На основании этих параметров выбирается наиболее подходящая реклама, сообщает Agence France-Presse.

Эксперимент проводит консорциум из 11 железнодорожных компаний, которые недавно установили 27 интеллектуальных билбордов на подземных станциях пригородной зоны Токио. Щиты оборудованы специальными камерами с технологией распознавания лиц.

По словам организаторов, камеры способны различать пол и примерный возраст человека, если тот проходит перед щитом и хотя бы на секунду задерживает взгляд на экране. Данные для людей, собравшихся на станции перед цифровым билбордом, каким-то образом усредняются, после чего демонстрируется интерактивная реклама, которая отвечает интересам этой группы людей.

Заверяется, что никакой персональной информации не собирается — работа производится только с данными о безликих группах людей. Так что ни о каком светлом будущем а-ля "Особое мнение" речь не идёт — во всяком случае пока. Также радует, что даже если киберзащита этих рекламных щитов и будет взломана, пассажирам не угрожает утечка персональных данных. Максимум — покажут порно (в соответствии с усреднёнными предпочтениями), всего делов-то.

Эксперимент продлится год, после чего железнодорожники решат, стоит ли овчинка выделки.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost