Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

$6 в Google AdWords помогли найти работу

Реклама | Новости | 14.05.2010 14:08

Американец сумел получить желаемую работу с помощью системы Google AdWords, сообщает The Huffington Post. Копирайтер Алек Бронштейн (Alec Brownstein) купил контекстную рекламу по запросам с именами нравящихся ему работодателей.

На свой эксперимент Бронштейн потратил всего 6 долларов, так как купленные им сообщения не были популярными. В качестве ключевых слов он выбрал имена работодателей, которые ему подходили: Дэвида Дрога, Тони Грангера, Яна Рейхенталя и Скота Витроне. Если кто-то набирал в Google эти имена, пользователь видел рекламное сообщение Бронштейна.

Копирайтер сделал расчет на то, что работодатели так же, как и все смертные, любят забивать свое имя в Google и интересоваться, что о них пишут в Интернете. Рекламное сообщение гласило: «Привет, имя_работодателя! Гуглить себя очень весело. Взять меня на работу тоже было бы весело».


Призыв сработал: топ-менеджеры агентства Young & Rubicam New York нашли шутку Бронштейна творческой и пригласили его на работу.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost