Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
14.04.2010 15:37 | пишет Славик | ссылка

А то, что почти в каждой серии логотип эппл наглядно демонстрируется не менее нескольких раз - это не предполагает пачку денег от Джоббса или вы сериал сами не смотрите?

14.04.2010 15:53 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Очевидно, что пока Джобс башляет недостаточно много, чтобы начать снимать на айфоны или вебкамеры макбуков. Надкусанные яблоки в кадре - обычный дешевый продакт плейсмент, на который давно никто не обращает внимания. А вот перестроить механизм съемки и сменить оборудование на непрофильное ради спонсора - это пока нетипично.

15.04.2010 09:05 | пишет Гость | ссылка

Традиционный для вебпланеты глубочайший профессионализм и полное погружение в тему описываемой проблемы. Непрофильное оборудование у вас в голове, потому что вы не можете использовать его для того, чтобы думать.
То, что Лукас и Кэмерон уже несколько лет снимают на цифру вам, наверное, неизвестно. То, как снимался Corpse Bride 5 лет назад (тоже на цифровые Canon'ы), вы, конечно, даже не подозревали. То, сколько стоит профессиональное цифровое видеооборудование типа Red One вам даже в кошмарном сне не снилось. То, насколько дешевле съемочная система на марках 2 по сравнению с аналогичной на Red при сравнимом качестве картинки (удовлетворительной для тв-сериала) ваши куцые мозги понять не в состоянии.

Но блоггер-журналист привычно все знает о дешевом и дорогом продакт плейсменте и о том, кто кому заплатил и на что пошли деньги спонсоров.

15.04.2010 09:41 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я вижу, вы разбираетесь в теме. Не могли бы вы объяснить мне, профану (в данном вопросе, в частности), действительно ли есть разница между съёмками мультфильма (вы привели в качестве примера Corpse Bride) и съёмками игрового кино/сериала - или она существует только у меня в голове? Мне почему-то кажется, что одно дело снимать покадрово с жёстко закреплённой камерой и совсем другое - держать её в руках, бегая за живыми актёрами. Или в случае с компактным фотоаппаратом технология съёмки игрового сериала какая-то другая?

И насчёт стоимости оборудования. По-моему, выгода от *перехода* с профессионального оборудования на дешёвые кэноны вовсе не так очевидна, как вы это пытаетесь тут представить. Потому что дорогое оборудование для съёмок "Хауса" уже было и успешно использовалось почти 6 лет.

По поводу того, что на цифру уже давно снимают Лукас с Кэмероном, я полагаю, говорить вовсе не уместно - разве что вы наверняка знаете, что они снимали на камеры такого же класса, как и кэноны. Лично я не заметил, чтобы в тексте новости выражалось хоть какое-то отношение к "цифре" вообще - речь шла именно о цифровых фотоаппаратах.

15.04.2010 10:05 | пишет Гость | ссылка

И снова здравствуйте, Игорь. Вижу, наши беседы пошли вам на пользу и вы уже не стесняетесь признать себя профаном.

>действительно ли есть разница между съёмками мультфильма
Разумеется есть. Однако, есть и разница в технологиях. Corpse Bride снимали на 1D Mark II, который, в принципе, не писал видео, однако, для мультфильма это не было критической проблемой. Хауса снимали на 5D Mark 2, который вполне себе пишет HD видео. Если вы интересуетесь темой и читали восторженные вопли при выходе этой камеры, то вы с легкостью припомните множество заявлений режиссеров (клипмейкеров, в основном), что качество съемки при такой низкой цене камеры просто охренительное и на пятаках можно делать профессиональные вещи за низкий прайс.

>держать её в руках, бегая за живыми актёрами
Игорь, вы действительно профан. Никто не бегает с камерой за актерами при съемках *сериала* в замкнутых помещениях. Камеры крепятся на подвижные или неподвижные стенды/стойки, двигаются на рампах с участием или без участия человека. Что крепить на рампы - в принципе, пофиг.

>И насчёт стоимости оборудования. По-моему, выгода от *перехода* с профессионального оборудования на дешёвые кэноны вовсе не так очевидна
Для профана неочевидна, да.
Профессиональное оборудование (пленка или цифра) очень часто берут в аренду вместо покупки - оно действительно очень дорого. При цене тушки пятака в пару штук баксов покупка ее в собственность, возможно, будет дешевле месячной ренты проф. оборудования. Цена также складывается не только из тушек, но и из оптики - для проф видео оборудования она специфична и очень дорога. Для цифротушек сапога - дешева и доступна.
Дополнительный костсейвинг есть и на этапе процессинга за счет того, что фазу оцифровки видео для монтажа можно опустить.

Ну и да, деньги спонсора также помогут сделать этот выбор привлекательнее. Этого никто не отрицает, конечно, однако ситуация очень далека от описываемого в опусе подхода "перешли на неудобное говно ради того, чтобы получить бабло спонсора".

15.04.2010 11:27 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Спасибо за консультацию. Смотрю, ещё немного, и наши с вами беседы окончательно окажут своё положительное воздействие и на вас, и вы будете общаться как нормальный человек, а не начинать каждый раз с наездов.

14.04.2010 16:27 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Подправил в тексте новости для ясности.

18.04.2010 22:40 | пишет Игорь | ссылка

Спасибо за консультацию. Я вижу, вы разбираетесь в теме.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost