Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Московских голубей кормят за клики

Реклама | Новости | 15.03.2010 17:44

Производитель сока «Добрый», компания «Мултон», кормит столичных голубей в рамках рекламной акции. Птицы получают корм из настоящей кормушки в обмен на клики на сайте http://www.dobry-kormit.ru/.

Брендированная большая кормушка (напоминающая обычные, сделанные из использованных картонных пакетов) в рамках акции «Добрый кормит птиц» установлена на площади ВДНХ в Москве. Она активизируется каждый раз, когда 25 пользователей делают клик (1 пользователь может нажать на кнопку раз в 20 минут). Соответственно, практически постоянно кормушка открывается, из неё высыпается порция корма, которую клюют птицы. Пользователи могут наблюдать этот аттракцион невиданной щедрости в режиме реального времени – картинка транслируется с трех камер.


В момент подготовки публикации птицы спрятались, а за кормушкой спрятался человек в черном.

«После зимы птицам особенно сложно находить корм в крупных городах. Вместе мы можем им помочь. Тем более, что теперь это можно сделать легко и весело. Мы будем рады, если Вы расскажете о нашей кормушке своим друзьям, и, объединившись, мы позаботимся о пернатых в трудное для них время», - сообщается в описании акции.

Стоит отметить, что акция, несмотря на простоту исполнения, действительно выглядит очень оригинально и рискует стать по-настоящему «вирусной» - хотя бы потому, что пользователи, желающие увидеть птичек, не просто кидают ссылки друзьям, но и настоятельно требуют нажать на кнопку (заставляя таким образом проявлять активность).

Но даже в том случае, если акция соберет недостаточно внимания (количество кликов на главной странице рекламного сайта в момент написания материала не отображалось), московские голуби и примкнувшие к ним пернатые точно останутся довольными.

Акция проходит с 11 по 17 марта, сообщает AdMe.ru. Посев вируса происходит на популярных развлекательных площадках. По информации из комментариев на AdMe, реализацией проекта занимается агентство Affect.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost