Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Рекламодателей дурят невидимыми баннерами

Реклама | Новости | 14.10.2009 16:18

Ряд крупных американских рекламодателей - таких как Kraft Foods, Greyhound Lines и Capital One Financial - стали жертвами жульнических сайтов, где крутится реклама, которая никогда не показывается посетителям. Об этом открытии поведало своим подписчикам издание Wall Street Journal.

Доцент Гарвардской бизнес-школы Бен Эдельман (Ben Edelman), являющийся экспертом по шпионскому ПО и мошенничеству в онлайн-рекламе, провёл в январе этого года исследование, в ходе которого обнаружил ряд сайтов, злоупотребляющих скрытыми фреймами с рекламой. В частности, посещение некоего сервиса MyToursInfo.com, ныне почившего в бозе, вызывало 31 iframe с нулевыми габаритами, при этом в каждом из них пряталось по 3 баннера.

Таким способом этот и другие сайты "крутили" баннеры различных, в том числе и крупных рекламодателей, распространяющихся через те или иные рекламные сети. Эдельман считает, что отловить такое мошенничество технически несложно, но у рекламных сетей якобы нет на то большого желания.

"Сети зарабатывают на каждом размещении рекламы, даже если эта реклама и не демонстрируется, — говорит он. — В долгосрочной перспективе это им выйдет боком, если они заслужат плохую репутацию, но сейчас они делают быстрые деньги".

В самих рекламных агентствах не считают это большой проблемой. Как сообщил изданию ClickZ и.о. директора службы распространения рекламы компании MediaSmith Элиот Кент-Уритам (Eliot Kent-Uritam), такой подход практикуется лишь небольшим количеством мелких сайтов.

"Некоторые [рекламные] сети сами по себе крупные, но если бы такое было на каких-то известных сайтах, это была бы совсем другая история", — считает он.

Безусловно, рекламодатели могут отказаться от устаревшего метода показа рекламы и платить не за тысячу показов, а за количество нажатий на неё. Но и тут их поджидают подводные камни в виде многочисленных клик-ботов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost