Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

WomanJournal.ru потратил 2 миллиона на наружку

Реклама | Новости | 17.08.2009 17:27

17 августа стартовала наружная рекламная кампания портала WomanJournal.ru (WMJ.ru) в Москве. Бюджет размещения превысил 2 млн. рублей, рассказали "Вебпланете" в компании "Миланор".

В кампании, которую проводит агентство StarcomMediaVest, задействовано 100 ситиформатов и 50 ситибордов. Рекламная кампания продлится до конца августа - сразу после ее окончания, то есть в сентябре, запланирован запуск нового дизайна главной страницы портала.

Напомним, что в начале лета компания "Миланор" объявила сразу о нескольких серьезных кадровых перестановках - на должность главреда портала был приглашен Кирилл Куталов, ранее трудившийся на ниве онлайн-глянца в Conde Net Russia. А продажи WMJ возглавила Мария Питерская из ИД "Собака".

Тогда же руководство холдинга заявило, что портал бурно растет вопреки кризису и, помимо нового дизайна, были анонсированы планы по интеграции с неким западным дейтинг-сервисом. Сейчас, по словам пресс-секретаря "Миланор" Марии Костровой, обновленная версия службы знакомств уже работает в тестовом режиме.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost