Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Яндекс" подключил поисковых партнеров к рекламе

Реклама | Новости | 11.08.2009 16:22

"Яндекс" начал показывать контекстную рекламу в результатах поиска на сайтах, использующих сервис "Яндекс.Сайт". Владельцы площадок получат половину доходов от рекламы, говорится в официальном пресс-релизе компании.

"Яндекс.Сайт" позволяет использовать мощности и алгоритмы "Яндекса" для поиска по одному сайту или набору площадок, указанному вручную пользователем - подобно Google Custom Search Engine. До недавних пор этот сервис не предполагал показа на площадках-партнерах рекламы. Теперь реклама появится - но только на сайтах, соответствующих требованиям Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ), предупреждают в компании.

Зарегистрировав свой сайт в РСЯ, установив и настроив поиск, владельцы интернет-ресурсов смогут получать 50% доходов от контекстной рекламы в поиске. По-видимому, это и станет основным козырем "Яндекса" в конкуренции с уже упомянутым Google CSE - так как доходами за рекламные показы Google не делится, а за возможность отключить рекламу владельцу площадки нужно платить.

Напомним также, что у "Яндекса" существует бесплатная версия поискового движка Яндекс.Сервер (работает на мощностях клиента) и сервис Яндекс.XML, позволяющий встроить на свой сайт поисковую форму и выдачу "Яндекса".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost