Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Реклама в ЖЖ: агентство SOL потеряло эксклюзив

Реклама | Новости | 23.04.2009 18:38

Компания Sup, владелец блогхостинга Livejournal, не удовлетворяется работой своего эксклюзивного (для Живого Журнала) партнера - рекламного агентства +SOL. На объединенной конференции "РИФ+КИБ" представительница Sup Анжелика Петроченко рассказала, что их компания начала сотрудничать с агентством Сергея Кузнецова (SKCG).

По информации Анжелики, компания Sup работает с SKCG сразу по нескольким проектам, однако подробности она расскрывать не стала - широкая общественность узнает о них позже. В целом SKCG специализируется на создании интернет-сообществ "на заказ", а также на "ненавязчивой" рекламе в блогах и форумах. При этом агентство многократно и активно использовало ЖЖ как площадку для своих рекламных акций. Можно предположить, что именно такими видами нетрадиционной рекламы оно и привлекло Sup.

Напомним, до недавнего времени агентство +SOL владело эксклюзивными правами на рекламу в Livejournal.com. Возможно, фокусирование компании на развитии rich-media форматов рекламы, видеобаннеров и других прогрессивных рекламных форматах не позволило ей уделять должное внимание другим способам достучаться до ЦА рекламодателей - например, спецпроектов.

Так или иначе, желая размещать рекламу в ЖЖ легально и без применения вирусных технологий и проплаченных тысячников, рекламодатели теперь могут обращаться не только в +SOL.

В своем выступлении Анжелика Петроченко также отметила, что в последнее время в "Живом Журнале" улучшились показатели статистики по таргетингу. Кроме того, компания тестирует новые виды рекламы - например, "рекламные" посты в блоге "хозяина ЖЖ" Артемия Лебедева, размещаемые с пометкой "на правах рекламы".

Напомним также, что начале этого года "Суп" провел изрядные сокращения, в том числе среди рекламщиков - было распущено агентство Victory SA, которое работало параллельно с SOL.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost