Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Суп" раздаст "полезную" рекламу

Реклама | Новости | 09.04.2009 10:57

"Суп" продолжает искать варианты грамотной монетизации блоговых сообществ. Медиа-агентство +SOL договорилось с компанией "Мобильные дисконтные системы" (МДС) о внедрении технологии "интерактивного купона" в рекламные кампании его клиентов. Об этом "Вебпланете" рассказал директор по маркетингу МДС Дмитрий Фирсов.

Первая такая кампания была проведена в период февральских и мартовских праздников для сети магазинов LeFutur. Суть акции заключалась в размещении на площадках "Супа" (LiveJournal.com, Championat.ru, Gazeta.ru) баннеров, по клику на которые пользователь переходил к странице с подробным описанием акции и интерактивной формой запроса мобильного купона. Введя номер телефона и имя, абонент получал на свой телефон купон-штрихкод с логотипом LeFutur и кратким комментарием по использованию.

Купон верифицировался сотрудником LeFutur на кассе и, в случае "валидности", давал покупателю право на получение 15%-ной скидки на любой товар. При этом система контроля купонов МДС вела онлайн-учет всех запросов и фактов использования купона покупателем, а также действий конкретной кассы по верификации купона.

Напомним, что в основе бизнеса МДС лежит собственная, защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Дмитрий Фирсов акцентирует внимание, что средний чек покупателей, предъявивших купон, на 19,5% превысил средний чек обычных покупателей.

Технологию, которая бы совместила онлайн-доставку рекламы и оффлайн-отклик потребителя, ищут многие. В прошлом году калифорнийская компания Coupons Inc. заявила о намерении раскрутить стартап по распространению онлайн-купонов Brandcaster. Основатель компании Стивен Бол планировал получать от этого бизнеса $400-500 млн. в год. Cегодня среди клиентов компании числятся такие FMCG-гиганты, как Unilever, Coca-Cola, L'Oreal, Pepsi, Kraft Foods и др.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost