Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google AdWords авторизовал Черницкую и "Блондинку"

Реклама | Новости | 03.04.2009 14:19

На этой неделе агентство контекстной рекламы iConText объявило о получении статуса "Авторизованный реселлер Google AdWords" (Google AdWords Reseller). В пресс-релизе говорится, что iConText стала первой компанией в России, получившей этот статус.

Статус дает агентству преимущества, недоступные другим пользователям AdWords на российском рынке. По мнению гендиректора iConText Марии Черницкой, эта программа также упрочит позиции сервиса SmartContext, который позволяет управлять контекстным рекламными кампаниями сразу в нескольких системах ("Яндекс.Директ", "Бегун" и Google AdWords) посредством единого интерфейса.

Однако возможно, что iConText - не первый авторизованный реселлер Google AdWords в России. Руководитель конкурирующего агентства контекстной рекламы Blondinka.ru Александр Малюков сообщил "Вебпланете", что "Блондинка" тоже авторизована:

"У нас этот статус тоже есть, и дали нам его, похоже, одновременно. Подписанный договор и заверенный "Гуглем" пресс-релиз такой у меня тоже есть. Мы его публикацию решили приурочить к старту рекламной кампании".

Эксперты "Вебпланеты" полагают, что агентства iConText и Blondinka.ru должны встретиться на нейтральной территории и при свидетелях сверить даты получения сертификатов - чтобы выяснить, кто из них первый. Just for the record, как говорят представители Книги рекордов Гиннесса.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost