Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft закрыл adCenter Analytics

Реклама | Новости | 16.03.2009 20:42

Компания Microsoft сообщила, что 31 декабря 2009 года будет закрыт сервис adCenter Analytics. Взамен пользователям предлагается перейти на другие сервисы, среди которых Google Analytics и Yahoo! Web Analytics.

Сервис статистики для вебмастеров adCenter Analytics основан на технологиях компании DeepMatrix, купленной Microsoft в 2006 году. Сначала он был запущен как отдельный продукт, а уже потом вошел в состав рекламной сети adCenter.

В блоге Microsoft сообщается, что существующие пользователи смогут работать с adCenter Analytics до конца года, но за это время они должны экспортировать все статистические отчеты, иначе данные будут потеряны. До этого же времени будет работать техническая поддержка по e-mail.

Ничего не говорится о причинах закрытия сервиса. В комментарии, полученном ZDNet от Microsoft, содержится целый абзац текста, но его содержание слишком туманно. Корпорация отмечает, что прямо сейчас у нее нет продукта, способного заменить adCenter Analytics, но она "учтет опыт работы с этим сервисом" в дальнейших разработках.

Компания Vole, которая в свое время продала DeepMatrix, заявила теперь в комментарии The Inquirer, что лучше бы adCenter Analytics был более специализированным сервисом. Иными словами, в текущем виде развивать его не было смысла.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost