Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

CMS Magazine расставит студии по "жирности" заказчиков

Реклама | Новости | 12.03.2009 14:31

Рейтингование веб-студий этой весной станет массовой затеей. Свой вариант топа сайтостроителей анонсирован в рамках проекта CMS Magazine.

Отличием этого рейтинга является методика ранжирования, которую авторы называют "понятной и прозрачной". Позиция веб-студии в топе будет зависеть от количества проектов, созданных ею для компаний-эмитентов российских бирж ММВБ и РТС, помноженного на коэффициент, отражающий капитализацию компании-заказчика (то есть, чем выше капитализация заказчика, тем выше студия окажется в рейтинге). Учитываются лишь сайты, указанные в биржевой "карточке эмитента".

"Попытки подготовить рейтинг веб-студий, который бы участники рынка воспринимали всерьез, делались неоднократно, но используемые методики вызывали нарекания и недоверие к результатам", - комментирует редактор "CMS Magazine" Анатолий Денисов.

Стоит отметить, что организаторы стартующего на днях ежегодного рейтинга "Топ-100 ведущих студий Рунета" - группа "Тэглайн" - в этом году уделили еще более пристальное внимание методологии ранжирования под эгидой стремления к большей объективности (но не прозрачности). Распределение студий по работе с сайтами публичных российских компаний у них станет лишь одним из десятка поправочных "коэффициентов", которые - по известной только авторам рейтинга формуле - планируется наложить на оценки, полученные путем голосования самих студий и экспертов.

Разнообразных подрейтингов тоже станет больше. Если у "Тэглайна" - помимо основного "Топ-100" - доступны рейтинги региональных студий и альтернативные "топы" по качеству работы и по оборотам, то CMS Magazine обещает представить рейтинги студий, работающих с заказчиками в отдельных отраслях, а также рейтинги студий из Украины, Казахстана и других стран.

"Рынок веб разработок очень маргинален. Поэтому все способы систематизации хороши, - комментирует это изобилие Владилен Ситников, творческий директор и партнер агентства Grape, - Поскольку нет ни одного единого и всеми признаного объдиняющего/регулирующего органа (кроме РОЦИТа), нет ни одной ассоциации веб-разработчиков или чего-либо подобного, каждый будет стараться придумывать свои рейтинги или версии этих рейтингов, в которые будет стараться попасть и быть в первой тройке. Так было с Тэглайном, непрозрачность которого давно уже стала притчей во языцех, так будет и со всеми другими. Возможно, если РОЦИТ примет решение взять на себя функции регулятора рынка, что-то изменится в лучшую сторону, и перестанет быть междусобойчиком".

Успех проектов, следующих по стопам наиболее раскрученного рейтинга "Тэглайна", конечно, напрямую зависит от готовности участников рынка дружною толпою поучаствовать в новых "пузомерках".

"Мы будем участвовать в таких рейтингах. Мы обязаны быть, поскольку являемся пропагандистами Интернета и онлайн механик в маркетинге. Рейтинг не влияет на наши продажи, скорее подтверждает наше присутствие на рынке", - констатирует Владилен Ситников.

Виталий Быков, креативный директор Red Keds, полагает, что рейтинги все же могут стимулировать продажи. "Любые рейтинги и пузомерки важны для рынка, потому что помогают определиться с выбором подрядчика клиентам. Специалистам по маркетингу и рекламе сложно отслеживать тенденции рынка веб-дизайна и разработок, поэтому мы участвуем в конкурсах, рейтингах, обзорах, чтобы быть на виду. Кроме этого, для нашей компании важно общение с коллегами по рынку, которое происходит на фестивальных площадках. Большое значение для нас имеют тенденции развития отрасли, о котором мы также узнаем из рейтингов", - рассказал он в комментарии "Вебпланете".

Стоит добавить, что CMS Magazine поощряет участников, публикуя промежуточные результаты рейтинга в режиме реального времени на странице проекта ("Тэглайн" публикует только финальные результаты). Финальный рейтинг CMS Magazine обещает представить в апреле-мае.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost