Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

AdWatch обсчитал рекламные вирусы и "засланных казачков"

Реклама | Новости | 13.02.2009 14:10

Рекламное агентство AdWatch, вслед за коллегами из MindShare Interaction, представило свои - немного более скромные - оценки российского рынка интернет-рекламы за 2008 год. Специалисты компании подсчитали не только расходы на медийку и контекст, но и оценили рынок нестандартных видов размещения в Рунете.

По оценкам AdWatch, выведенным в результате экспертного опроса с участием представителей Mail.ru, IMHO VI, +SOL, Infox.ru, PR-Technologies, Advert.ru, MediaEdge CIA, "Аффект", "Ксан" и SKCG, общий объем рынка медийной интернет-рекламы по итогам прошлого года вырос на 35% и составил 6,61 млрд. рублей (без НДС). По данным MindShare, напомним, медийный сектор вырос на 45% до 5,8 млрд рублей.

Расхождение в оценках может быть связано как с не слишком точной методикой подсчета у обеих компаний, так и с тем, что в сумму, озвученную AdWatch, включены 1,02 млрд. рублей расходов на нестандартные коммуникации.

В агентстве признают, что оценка "нестандартного" сегмента далась с трудом. "Большинство рекламодателей подразумевает под "нестандартами" всю рекламу, кроме баннерной. Определение нашего агентства, трактующее спец. проект как интеграцию бренда в популярные интернет-ресурсы и сервисы с целью нахождения новых подходов к работе с аудиторией, также было принято не всеми экспертами", - рассказал руководитель отдела специальных проектов AdWatch Анатолий Тополь. В результате к "нестандарту" были отнесены такие способы продвижения в Интернете, как интернет-BTL (спонсорские и брендинговые контент-проекты, конкурсы, product placement), PR в интернет-СМИ и маркетинг в социальных медиа ("формирование общественного мнения" и вирусный маркетинг).

В своем отчете AdWatch также отмечает "наиболее удачные и запомнившиеся" рекламные проекты ушедшего года: спонсорское сотрудничество Johnson & Johnson и Kids.Mail.ru, Sony Ericsson и проекта “Побег из Москвы" на Rambler.ru, МТС и Odnoklassniki.ru, проект "Альфа-Страхование" на сайте Odnoklassniki.ru, рекламная кампания кинофильма "Квант Милосердия" на MoiMir.Mail.ru, творческие конкурсы Intel на Livejournal.com, вирусный ролик "Особо опасен" Тимура Бекмамбетова, интерактивный ролик Nintendo Mario на Youtube.com.

По прогнозам генерального директора агентства AdWatch Андрея Чернышова, темпы роста рынка нестандартной рекламы составят 50% (до 1,5 млрд. рублей или 17% общего объема рынка медийноы рекламы) при прогнозируемом на 2009 год общем росте рынка интернет-рекламы в 25%, отмечается в пресс-релизе.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost