Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Subscribe.Direct заработает на кризисе

Реклама | Новости | 09.02.2009 17:30

Компания "Интернет-Проекты" (владелец информационного канала Subscribe.Ru) запустила систему создания и фокусировки рекламных объявлений Subscribe.Direct. Она позволит зарегистрированным пользователям самостоятельно планировать свои рекламные кампании, создавать и размещать объявления, отслеживать статистику отклика.

В системе реализованы два вида ценообразования: с оплатой "за целевой охват" и с "оплатой за целевой отклик". Рекламодатель сам может настроить таргетинг на целевую аудиторию благодаря интерактивному мастеру рекламных кампаний.

Разделение аудитории Subscribe.Direct осуществляется по нескольким признакам - местоположению пользователя, тематике и ключевым словам рассылок Subscribe.Ru, демографическим характеристикам пользователей, их социальному статусу и профессиональной принадлежности и даже по отношению к рекламе (учет реакции на аналогичные рекламные сообщения в недавнем прошлом).

По данным Subscribe.Ru, в популярных категориях ("Интернет", "Мобильная связь", "Здоровье") насчитывается по 200-300 тысяч подписчиков. Цена одного клика по объявлениям в Subscribe.Direct начинается от 10 рублей и далее определяется аукционом ставок за клик и за охват.

В целях продвижения своего "сервиса поиска выгодных покупок" gosale.ru, Subscribe.Ru также предлагает рекламодателям разместить на льготных условиях объявления о специальных предложениях для покупателей: скидках, распродажах, бонусах и пр.

"Рекламная технология в стиле Direct, конечно, не является изобретением компаниии – на российском рынке давно и с успехом применяются системы Google AdWords, Бегун, Яндекс.Директ и другие. Но "Интернет-Проекты" смогли за счет отличных технологий фокусировки (таргетинга) представить рынку по-настоящему инновационную систему", - отмечает Михаил Мартьянов, генеральный директор компании.

Subscribe.Direct объединяет с конкурентами то, что система тоже пытается сыграть на кризисе. Использование точной фокусировки на целевой аудитории объявляется в пресс-релизе Subscribe.Ru "антикризисной программой", когда рекламодатель получается более качественную аудиторию за меньшие деньги.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost