Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

WapStart кредитует wap-бизнес

Реклама | Новости | 27.01.2009 12:01

Рекламная сеть WapStart Plus1 решила выступить гарантом продаж wap-рекламы в кризис. Компания начала ежемесячно выкупать объем рекламного трафика своих партнеров – более 100 площадок, среди которых wap.nashe.ru, wap.dimonvideo.ru, wap.film.ru, wap.gismeteo.ru, wap.timeout.ru и др. За бортом остаются боты и заходы с компьютеров. Такая форма сотрудничества предлагает wap-версиям стабильный доход вне зависимости от количества рекламодателей в сети.

Идеолог WapStart Кирилл Рожковский утверждает, что в середине 2008 года рынок wap-рекламы рос на 20% в месяц. Таким образом, по оценке эксперта, за весь год его объем достиг $1,8 – 2 млн. Правда, он отмечает, что этот объем в основном достигается благодаря контент-провайдерам, порнотрафику и трафику мобильных сайтов и сервисов. Крупные рекламодатели пока, за редким исключением, только тестируют формат («Альфа-Банк», «Уралсиб», Coca-Cola, Pepsi, Nokia, Sela и др.). «Регулярные кампании из этого списка, пожалуй, проводит лишь Samsung», - отмечает Кирилл Рожковский.

Большим подспорьем для индустрии стало создание wap-версий «Яндекса», Mail.ru, Rambler, Google, «Одноклассников» и «В контакте». Все эти площадки продают wap-рекламу самостоятельно, не прибегая к помощи специальных агентств. В майском обзоре «Вебпланета» рассказывала о том, насколько крупнейшие площадки имеют адекватное представление в wap-формате.

Сейчас, по данным WapStart, в Сеть через мобильные выходит 14-18 млн россиян, из них больше 50% приходится на регионы, где широкополосный доступ стоит гораздо дороже, чем в столице. По той же причине аудитория пересекается с интернет-пользователями лишь на 40%. При этом Кирилл Рожковский утверждает, что CTR при размещении рекламы в мобильных телефонах составляет от 0,5 до 3-4% при очень узком таргетировании.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost