Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Mail.ru лишит партнеров желтого трафика

Реклама | Новости | 22.01.2009 16:32

Компания Mail.ru решила отказаться от продажи своим партнерам "желтого" трафика с портала. Как сообщает iToday.ru, в компании решили ужесточить правила работы с партнерскими СМИ и лишить своих пользователей удовольствия от просмотра завлекательных заголовков.

Ужесточение правил связано прежде всего с отказом от "смакования сексуальных и криминальных тем", использования детского фактора в криминале и сексе, злоупотребления провокационными темами в области политики и экономики. Кроме того, Mail.ru решил бороться с фактами дезинформации пользователей и неоднозначными/вырванными из контекста фразами.

Все эти меры, как нетрудно догадаться, направлены на борьбу с "желтухой", которой уважающим себя изданиям (тем более - ориентированным на серьезную аудиторию), работающим с Mail.ru, злоупотреблять не положено по статусу. Среди покупателей трафика портала, напомним, есть такие серьезные издания, как RB.ru, треть посещаемости которого генерируется переходами с заголовков на Mail.ru.

Нельзя, впрочем, не отметить, что подобные заявления со стороны крупного поставщика "желтого" трафика (даже если они будут претворены в жизнь) напоминают недавний громкий отказ KM.ru от покупки этой самой "желтухи".

В Mail.ru заявляют, что озвученные правила не являются нововведением, просто в начале года компания разослала партнерам письма с напоминанием о существовании этих правил и необходимости очень внимательно им следовать. "Мы всегда руководствовались ими как при работе с новостным контентом, так и медийной рекламой. И дело тут не столько в борьбе с так называемым "порнотрафиком", сколько в морально-этических нормах" - рассказала "Вебпланете" Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Заметим, что на момент написания этого материала "неоднозначные фразы" в рекламных заголовках вроде "Секс-скандал на инаугурации Обамы", "Врач-педиатр выкинул 7-летнего ребенка из окна" и "Фигуристка родила через два дня после смерти" продолжали услаждать взоры посетителей новостного раздела Mail.ru.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost