РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Рекламу вставят в "пустые места" видеоСтартап KeyStream вышел на рынок с достаточно оригинальным предложением: компания предлагает размещать рекламу в "пустых местах" видеороликов. Как сообщает В среднем рекламный блок SmartAd отображается на экране в течение десяти секунд и появляется раз в минуту или две. При этом для такого типа рекламы показатель CTR колеблется между 5 и 6 процентами, в то время как традиционная реклама в видеороликах имеет CTR порядка 1,1 процента. Несмотря на то, что SmartAd обладает CTR выше среднего, большинство зрителей все равно относятся к рекламе негативно - об этом говорит опыт применения технологии в Великобритании. Стоит отметить, что не у всех категорий "леммингов", которым скармливают рекламу, она вызывает отторжение: к примеру, реклама в веб-интерфейсах пришлась по нраву админам. Да и постеры "Кока-Колы" в компьютерных играх также достаточно эффективны. комментарии(0) | Материалы по теме "Бегун" монетизирует фотохостинги Другие новости |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
все комментарии looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.