Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
10.10.2008 19:31 | пишет Гость | ссылка

Проплаченные посты в блогах... хм... не проще ли назвать, как оно есть: дневники с торчащими ушками рекламодателей и рекламщиков... или просто рекламные бюллетени на блоговых движках...

10.10.2008 19:55 | пишет Гость | ссылка

"с торчащими ушками рекламодателей"

или с торчащим носиком

11.10.2008 05:58 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

Блохосфера стремительно деградирует и самоуничтожается.

И это прекрасно.

Давно пора прекратить это бессмысленное и продажное пустословие.

10.10.2008 22:16 | пишет Злата Николаева | ссылка

фраза "проплаченные посты" гораздо проще, вы не находите?

11.10.2008 01:29 | пишет Гость | ссылка

Один проплаченный пост говорит о том, что, в общем-то, блоггер не против, если его блог будет полностью наполнен проплаченными постами. Блог продается. Продажный блог. Продажный блогер. Кому он нужен? Его ценность такова же, как и тех блогов, за которые не платят, поскольку на фиг не нужны, ибо там ничего интересного нет и не предвидится. Блог обесценивается.

Продажа мнений... 100 посетителей - 10 копеек, 1000 посетителей - рубль... Ценность мысли измеряется копейками... хм...

11.10.2008 01:42 | пишет Злата Николаева | ссылка

Вы преувеличиваете масштабы трагедии

11.10.2008 11:25 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Злата, это просто пишет жадный ребенок.
Он бы рад купить что-нибудь продажное, да денег нет. Он бы рад продаться, да никто не берет.
Так что не преуменьшайте масштабы его личной трагедии, пожалуйста.

11.10.2008 12:08 | пишет Миша | ссылка

Красивая мысль - я аплодирую!!!
+1.

12.10.2008 03:53 | пишет Гость | ссылка

+1
Не добавить, не убавить...

10.10.2008 19:34 | пишет Миша | ссылка

вот я с чего хренею, так это с того, что "эскперты" в интернет-бизнесе баяныт как дядя Ваня - боянист: баян на баяне... В других сферах почему-то эксперты говорят реально новые интересные новые темы. А тут, как будто даун на дауне "эксперт" делает Откровение Интернетчика Баблоруба. Причем старые 100 раз обсосанные идеи... Ну сколько можно уже....
Позвали бы порно мастеров русских с Тайланда, хоть бы сказали что путное. Пусть с матом, но зато что-то интересное.... А тут, бля, "эксперты" баянят с конфы до другой конфы.
ЖЕСТЬ вообще.. Чего их слушать вообще....
Треш... какой-то...

10.10.2008 22:17 | пишет Злата Николаева | ссылка

Михаил, эксперты как раз доставляли

11.10.2008 12:09 | пишет Миша | ссылка

?

11.10.2008 01:30 | пишет Гость | ссылка

А какие "ироничные и точные" рекламные кампании имеются в виду? Можно их назвать?

11.10.2008 12:13 | пишет Миша | ссылка

Например, псевдо ссора Синодова и Лехи.

Так крутанули Роем и к ВП внимание повысилось.
Развело по итогу и читателей и рекламодателей. Вот и-эксперты в натуре!

11.10.2008 21:12 | пишет Гость | ссылка

Это они назвали или вы так думаете?
Представителям Вымпелкома дела нет ни до мелкой Вебпланеты, ни до Роем.ру. И это не пример ироничной кампании.

11.10.2008 21:20 | пишет Миша | ссылка

Так получилось по факту... Как на самом деле я не в курсе.
А почему Вымпелком? Думал за "вообще" разговор идет.
А Вы знаете интересные примеры?

11.10.2008 22:48 | пишет Гость | ссылка

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. Собственно потому и был задан вопрос, какие именно кампании они называли.

13.10.2008 00:50 | пишет Миша | ссылка

В недавнем номере журнала "Большой город" есть интервью с директором агнтства, который делает вирусы. Там про это много написано..
Например, он говорил, что "соляной бум" , помнишь такой? был организован так: позвали бабушек штук 200-300 и проплатили им чтобы они соль стали покупать. Все остальные бабки на шухере, что война мол - тоже стали затариваться - к вечеру соль в городе закончилась. А потом и на другие города тема перекинулась.
Или например этим летом был псевдовзрыв на Питерской АЭС. - в аптеках весь йод раскупили. Или кто-то в Питере "потерял" часы за 200 тыс. у.е. , марка часов "Разводильник" и все типа бросились ихх вылалвивать. На самом деле часы никто не терял - просто надо было сделать упоминание новой люкс марки часов. А то часы дорогие , новые, правда 200 тыс стоят, а марка неизвестная - вот и решили таким образом раскрутить. И там много еще чего было в интервью интересненького. За точность сих историй не ручаюсь, как и за то что всё это было кем-то организовано вообще, однако интересные примеры вирусов, хоть и не в интернете.

11.10.2008 09:00 | пишет Иван2 | ссылка

Есть такая формула: "Не обманешь, не продашь".
Т.е. плохо в рекламе не сам факт рекламы где бы то ни было, а ложь.

И еще. В Интернете существует тип атак "отказ от обслуживания" (DDoS), когда компьютер заваливают ненужной информацией и он перестает выполнять свои функции.
Надоедливая реклама - из той же серии.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost