Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google выгуляет и покормит москвичей

Реклама | Новости | 18.09.2008 13:24

В сообществе idu_shagayu появилось объявление о том, что в предстоящую субботу "Google Россия" организует прогулку по острову в центре Москвы, расположенному между Москвой-рекой и Водоотводным каналом.

Подобные анонсы в сообществе не редкость. Собственно, оно и создано для организации прогулок и публикации фотоотчетов о них. Кроме того, организатором нынешнего мероприятия является ЖЖ-юзер barateli, один из модераторов сообщества и автор многих предыдущих прогулок. Так что вопросы вызывает лишь причастность ко всему этому компании Google.

За три часа ходьбы участники прогулки увидят Храм Христа Спасителя (который, в силу его известности, предлагается пропустить), Дом-сказку, памятник Петроколумбу, внутризаводскую улицу "Красного Октября", Дом на набережной, памятник "проституции и наркомании", МОГЭС-1, Кригс-Комиссариат, Дом музыки и Новоспасский монастырь.

Все это вполне вписывается в дух рекламной кампании Google "Москва 2.0", запущенной в июне этого года. Напомним, в столице было размещено пять с половиной тысяч носителей, которые в компании называли не иначе как "рекламно-познавательные объекты". На щитах и постерах излагались интересные факты о Москве и ее достопримечательностях и предлагалось узнать больше в Google. Кроме того, был запущен особый слой в Google Maps, обобщающий все факты, собранные для рекламной кампании.

В российском офисе Google "Вебпланете" сообщили, что прогулка будет посвящена Всемирному дню без автомобиля (отмечается по всему миру 22 сентября). Помимо собственно прогулки, запланирован обед для ее участников в гостинице "Катерина".

"Это акция, которую мы проводим, чтобы привлечь внимание к интерактивным возможностям наших карт, к мобильным сервисам, а также к нашему городу, - рассказала PR-представитель Google Russia Алла Забровская. - В этом смысле ее, наверное, можно считать логическим продолжением рекламно-познавательной кампании, которую мы проводили в начале лета - там тоже было много неожиданных и интересных фактов о Москве".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost