Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Unilever оплатил мужчинам услуги 24open.ru

Реклама | Новости | 12.08.2008 14:57

Концерн Unilever, запомнившийся многим своими неоднозначными онлайн-кампаниями, оплатил услуги сайта знакомств 24open.ru для пользователей мужского пола. Аттракцион невиданной щедрости был осуществлен в рамках рекламной компании дезодоранта Axe.

C 11 по 17 августа пользователи сайта знакомств могут стать "членами клуба Axe Jet" и получить привилегии в использовании платных сервисов 24open.ru: сделать собственную анкету более заметной, управлять анкетой понравившейся девушки, дать возможность девушкам проверить совместимость со своей анкетой вне зависимости от статуса аккаунта и т.д. Идея получить услуги бесплатно понравился многим – в первые часы после начала акции в "клуб" вступило порядка 25 тысяч человек.

Администрация 24open.ru также уверяет, что "количество сообщений, направленных к участникам "клуба", выросло в 5 раз по сравнению с их количеством в обычном режиме функционирования сайта".

Стоит отметить, что компания Unilever нащупала удачный способ "нестандартного" продвижения своей продукции в Интернете не сразу. Напомним, прошлым летом в Рунете разразился скандал вокруг рекламной кампании дезодоранта Rexona. Акция, задуманная как "вирусная", вызвала возмущение блоггеров и была свернута.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost