Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Tvigle начал размещать рекламу в играх

Реклама | Новости | 05.08.2008 11:44

Компания Tvigle Media предложила дистрибуторам онлайновых flash-игр технологию PublisherGames для показа видео-рекламы. Система, тестирование которой компания начала в мае 2008 года, уже заработала на игровых порталах OnlineGuru.ru и StopGame.ru.

Реклама показывается в формате pre-roll (перед игрой) в форматах видео и flash-ролика. "Управление рекламными кампаниями в Сети происходит через нашу собственную систему Publisher GamesADV. Для показа рекламы и таргетинга используется платформа баннерной системы AdRiver", - рассказал "Вебпланете" технический директор Tvigle Media Виталий Желяпов.

Рекламодатель может настроить показ рекламы на конкретном игровом портале или на разных площадках, использующих технологию Publisher GamesADV. Система позволяет таргетировать рекламу по дате, времени суток, сайтам, зонам сайтов, географии пользователей и другим параметрам.

О растущем интересе рекламодателей к онлайн-играм в последние несколько лет свидетельствуют и события, происходящие на глобальном интернет-рынке. На днях стало известно о том, что Google уже не первый месяц тестирует AdSense для игр. Слухи об этом приоритете в бизнесе поискового гиганта ходили с начала 2007 года, когда компания приобрела бизнес AdScape во главе с бывшим руководителем Sega и Sony Computer Entertainment. А Microsoft еще в 2006 году купил сеть игровой рекламы Massive, Inc.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost