Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google дал площадкам аналитическую "пузомерку"

Реклама | Новости | 25.06.2008 17:18

Вчера Google представил аналитический инструмент для рекламодателей Ad Planner, позволяющий найти и сравнить потенциальные площадки для размещения.

Например, с его помощью можно задать параметры целевой аудитории и сайты, с которыми рекламодатель ее ассоциирует - система покажет статистику активности этой аудитории на заданных площадках и добавит другие сайты, посещаемые нужными пользователями.

По каждой из площадок можно изучить социально-демографический портрет аудитории, переходы по поисковым фразам и т.п. Кроме того, сервис включает ряд инструментов для создания готового медиаплана, который затем можно сохранять, экспортировать и публиковать.

По сути, это расширенный функционал сервиса Google Trends for Websites, представленного на прошлой неделе и рассчитанного на широкую аудиторию. Он позволяет всем желающим сравнивать статистику по аудитории любых сайтов. Забавно, что сравнений с google.com система не допускает.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost