Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блоггеры Рунета напишут гуглояз

Реклама | Новости | 11.06.2008 16:54

В июне московские улицы и метрополитен заполнились рекламой поисковика Google. Активисты столичной блогосферы сразу же обратили внимание на этот факт. Пользователь Livejournal re3, врач-психолог Марк Сандромирский, предложил всем желающим принять участие в конкурсе неологизмов, включающих в себя буквосочетание "гугл" или "google".

"За креативным словотворчеством скрываются фундаментальные психологические механизмы! Убедитесь сами. Попробуйте хотя бы 5-10 минуть погуглить" – призывает он своих читателей. Он даже обещает победителю конкурса, придумавшему самые интересные неологизмы, приз. Неизвестно, что движет психологом, затеявшим соревнование: желание получить дополнительную популярность в ЖЖ, подыскать в числе участников потенциальных пациентов или просто повеселиться, - но многие восприняли клич про "гугл" с энтузиазмом.

Конкурс продлится до следующей недели. Уже сейчас встречаются интересные варианты вроде "гуглфренд", "огуглительно", "гуглигия", "архипелаг ГУГЛАГ" и так далее. А некоторые пользователи, пожелавшие принять участие в соревновании, склонны брать не качеством, а количеством, предлагая по несколько десятков вариантов новых слов.

Впрочем, нельзя сказать, что конкурс пользуется сверхпопулярностью: пост Сандомирского за несколько дней набрал около 160 комментариев (для сравнения - пост евангелиста компании "СУП" Антона Носика, написанный вчера вечером по случаю "заморозки" журнала Артемия Лебедева, набрал около 2000 комментариев).

Так или иначе, компания Google наверняка не имеет отношения к конкурску Садомирского - поскольку компания давно и однозначно выразила свое негативное отношение к неологизму "гуглить" и другим производным от многомиллионного бренда. По некоторой информации, употребление "гуглояза" ограничено и в компаниях-конкурентах поисковика - в результате чего разработчики вынуждены использовать зашифрованные синонимы.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost