Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Brandcaster раздаст контекстные купоны

Реклама | Новости | 03.06.2008 11:07

Создатели калифорнийского стартапа Coupons Inc. намерены вернуть популярность маркетинговым акция, завязанным на распространении рекламных купонов, - сообщает Wired.

Основная проблема, из-за которой лишь 1% выпущенных в прошлом году купонов вернулся к продавцам, состоит в неудачном таргетинге, отмечает издание. Coupons, Inc. открыла систему онлайн-распространения купонов Brandcaster, аналогичную контекстной рекламе. В результате пользователи получат более релевантные предложения, а площадки - процент от каждой распечатанной (и, видимо, использованной) листовки.

Для разработки системы компания пригласила в качестве консультанта экс-сотрудника Google Гокула Раджарама (Gokul Rajaram), который заявил, что выбрал этот бизнес как "логическое продолжение Google AdSense". По его словам, перевод "купонного" маркетинга на интернет-рельсы может стать новым трамплином для роста интернет-рекламы. До сих пор 90% купонов распространялись посредством газет - читателю предлагалось вырезать их и обменивать на скидки и бонусы.

Основатель компании Стивен Бол (Steven Boal) планирует получать от этого бизнеса $400-500 млн. в год, чтобы затем провести IPO. Сейчас к системе присоединились около 200 рекламодателей (включая General Mills Inc., Kimberly-Clark Corp., Kraft Foods Inc.) и 3000 площадок. Через год Бол надеется довести охват рекламной сети до 35000 веб-страниц.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost